Хей, приветик! Я хотела бы что бы, если кто-то любит рассматривать фанатские костюмы героев, можете по пррисылать ссылки, когда потребуются костюмы героев я сделаю главу (либо добавлю в главу) с выбором костюма для Митсуко и Нико.
(Пов: Митсуко)
[И кстати я ступила, из-за чего теперь причуда может проявиться до 6 лет (да, я идиот). Зато я сгенерировала правильное фото моего персонажа (у неё отсутствовали ушки и гетерохромия)]
Прошло некоторое время и мы пошли в школу, но получилось, по закону Мёрфи, что мы оказались в классе с Изуку и Бакуго. Нас эта новость не очень обрадовала. (Возможно у вас возник вопрос: «А как же Нико попал в тот же класс, если он на два года младше?». Ответ прост: «Мы отправили логику за молоком». А если серьёзно, то у Нико очень много знаний из-за прошлых двух жизней из-за этого его с радостью взяли в школу).
Мы могли изменить случайно сюжет, и это может нам не помочь, а помешать.
Так что мы пытались не выделяться, так сказать: "тише воды, ниже травы". Но, даже, так мы довольно неплохо подружились с Деку.
Уже спустя две недели, мы болтали с Изуку, который взволнованно рассказывал о том, что собирается проверить он собирается проверить свою причуду через неделю. И мы знаем что произойдёт. Единственное, что мы можем сделать, это поддерживать его целеустремлённость.
Тем, что он действительно желает и старается стать героем, даже когда он узнал что у него нету причуды. Независимо от того, сколько его оскорбляли хулиганы, он всё равно хотел осуществить свою мечту.
К этому моменту у Бакуго проявилась причуда. Сейчас он стоял в центре класса и смотря на свои руки, он видел маленькие искры. Все вокруг него восхищались его причудой.
"Это потрясающе!"
"Тебе так повезло!"
"Как круто"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Моя Геройская Академия
ФанфикКак мы с братом после смерти попали во вселенную МГА, и не простую! Золотую!... Нет, что-то не так... Ааа, точно, это яндере вселенная. Всем приятного прочтения. Присутствует: яндере, одержимость, собственничество и т.д. и т.п.