(Пов: Митсуко Кичито)
Делала я свои повседневные дела, только-только закончила убираться в квартире, никого не трогала, как вдруг услышала звонок в дверь. На пороге стоял Айзава-сенсей и Тошинори.
-Здравствуйте, Айзава-сенсей. Здравствуйте, Всемогущий.-я слегка поклонилась в качестве вежливости.
-Здравствуй, Кичито. Не могла бы ты сюда позвать своих родителей?-от просьбы Айзавы мне хотелось смеятся., но приходилось сдерживаться...
-На счёт этого... Ну.. Не могли бы мы, пожалуйста, пройти в квартиру?-наверное стоит рассказать то же что и Изуку, или хотя бы примерно..
-Да, конечно.-после слов Тошинори мы прошли в гостиную.
-Честно говоря, родители мертвы. На сколько нам известно с Нико, они умерли, когда мне было 5, а Нико - 3. После этого нашим опекуном стала бабушка, но уже как 5 лет прошло с её смерти. После этого нашим опекуном стала наша тётя, но сейчас она за границей в командировке, так что за главную сейчас я.-да мне Оскар за мою ложь надо вручить!
-Раз ты ответственная, то ты и должна принять решение на счёт переезда в общежитие.-говорил Всемогущий.
-Ну, я ничего против не имею.
Вдруг я слышу голос Нико из моей комнаты.
-Митс, ты камеры спрятанные нашла?
Точно... Камеры..
-Камеры?-оба учителя удивились, но голос поднял лишь Айзава.
-А, ну я просто ещё не успела рассказать.. У меня есть одна подруга - Косаме Сато вчера она.. Точнее, не она.. Пришла ко мне в гости, ближе к вечеру. Её поведение показалось мне странным, и поэтому я считаю что в лиге есть какой-то злодей, способный менять свою внешность. У меня есть подозрения что "Косаме" поставила камеры, но это не точно, я просто уже успела немного подзабыть..
-Такое разве забудешь?-Айзава прикрыл глаза, потирая виски.-И как вы собираетесь искать СКРЫТЫЕ камеры?
-Ну.. Не суть, как забыла... А найду легко.-дальше я решила их не удивлять, и они ушли, так что в теории я могу разгуляться.
-"Сила Нахиды.."-после данной мысли я сложила руки, как когда Нахида собирает диковинки с помощью зажатия навыка. Проведя руками по гостиной в которой мы находились, в моих руках появилось 5 камер..-Значит я не ошиблась... Нико, я соберу все, а ты подорви их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Моя Геройская Академия
FanficКак мы с братом после смерти попали во вселенную МГА, и не простую! Золотую!... Нет, что-то не так... Ааа, точно, это яндере вселенная. Всем приятного прочтения. Присутствует: яндере, одержимость, собственничество и т.д. и т.п.