Глава 3. «Попытка не пытка»

342 27 0
                                    

 Сразу говорю, действия Митсуко вдохновлённый в этой главе песней «Bitter Choco Decoration», кавер от Сати Акуры. Скорее всего, так будет и дальше, если вам это понравится напишите про это.

  (Пов: Митсуко)

На следующий день, после того как Бакуго избил Изуку... Я просто сидела в комнате, рассуждая обо всём...

В моей голове были мысли, а стоит ли попытаться помочь Даби. Ведь с Шигараки не получилось, и таким образом я просто дала ему быстрее стать яндере, что мне явно не в пользу... Ведь все его сторонились, а мы с Никой подошли и помогли, даже несмотря на его возраст, это сильное воспоминание в эмоциональном плане, а уж тем более вспоминая как именно мы выглядим, то вспомнить нас не составит труда...

С другой стороны – попытка не пытка. Момент, однако нужно подгадать... Тем более уже довольно скоро у нас с Нико день рождения... И больше он не сможет нормально говорить...

Но вот что я успела понять: сила Нахиды,  читать мысли, не работает, пока что...

*Воспоминание*

Днём мы отвели Изуку домой, мы жили буквально в соседнем здании. Это, если честно был приятный сюрприз, но даже после этого мы ощущали всё тот же взгляд, что и вначале пути (за ними следил Бакуго). Я приготовила нам поесть, посмотрев в холодильник я подметила, что продукты заканчиваются... Придётся идти в магазин... Слава Колумбине, что она нам даёт деньги пока мы ещё не можем зарабатывать сами....

Был вечер, и вот мы после магазина пришли домой. Продавцы от милоты, что дети "помогают родителям", даже скидку сделали, мы то не сказали что они умерли.

Мы с братом раскладывали продукты, деньги на которые давала нам Колумбина... Правда, что делать с родительскими собраниями я не знаю... В чате то сидит Колумбина, но очные...

Ну, в любом случае это не наша проблема... Пока что...

Я пошла в нашу с Нико комнату, и решила попробовать поиспользовать силы Нахиды... Прикрыв глаза, моё сознание покидало тело, резко открыв их я увидела ту самую комнату и стул, которые были, когда мы разговаривали с богиней.. Сейчас я была в своём самом первом теле, длинные коричневые волосы собранные в косичку, чёлка шторка, осветлённые концы, карие глаза и очки... Было непривычно спустя такое время оказаться в нём вновь... Это была наша не первая встреча после того, как мы переродились в мга, но всё же... Колумбина мягко и нежно начала говорить..

Яндере Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя