Глава 29.

97 19 4
                                    

(Пов: Митсуко Кичито)

Проснулась я уже ближе к обеду, но что-то мне не очень хочется есть.. Лучше пойду прогуляюсь.. Гуляла, я гуляла, делать мне было нечего, скучно честно говоря... Хм, может потом с классом Б стоит поговорить, но это не точно.. Хотя сейчас ничего не хочется делать...

-"Может пойти на крышу?"-и снова я шла в своё излюбленное место, которое успокаивало и приводило мои мысли в порядок.

-Так спокойно.. Дальше будет культурный фестиваль.. У меня уже есть предположения что там будет, но теории на то и теории чтобы их подтверждать или опровергнуть.... Хей, Колумбина, давай поболтаем..

Вдруг я увидела её около себя... Странно-!

-Странно, что я тебя не перенесла к себе? Я хотела, но не смогла.

-Не смогла?-мои кошачьи уши дёрнулись от такого признания богини.-Ну, сейчас не об этом.. Я хотела бы узнать.. Кто ты, твои способности и в принципе побольше про тебя... Ты про меня знаешь много, я о тебе - почти ничего...

-Хорошо, но у меня два условия.. Я кое-кому добавлю проценты, и на спортивном фестивале будут проценты прибавляться ещё в два раза больше. По рукам?

-По рукам.

-Ты знаешь про генщин импакт, так что скажу так... Я не из оригинальной АУ, и я являюсь сестрой близнецом Коломбины. Из-за моей любви к проклинанию людей в яндере, боги Селестии изгнали меня из моего мира, но не всё так просто.. Они даровали мне силы переселять души в чужие тела, и создавать искусственные миры. Мне сказали что я должна выбрать 1-2 людей и отправлять их по мирам, если бы я за 100 лет никого бы не отправила в минимум 5 миров, то меня бы убили.. Тогда ты была в опасности.. А для меня это был шанс оставить и себе жизнь..

-И сколько времени успело пройти?

-Лет 50, или около того... Но я, пожалуй, продолжу. Это не твоё тело, а искусственно созданное, я просто переселила твою душу в это тело, после чего, подтянула твоё тело в форму Фурины, так что при этом ты можешь быть в своём облике. Но то что ты будешь это использовать так рано, я, конечно, не ожидала.

-Так у кого повысятся проценты?

-Ну...Хизаши Ямада, Айзава Шота, Курогири, Шигараки, Все за одного, Киришима, Мина, Серо, Шоджи, Аояма, Монома-кун, Ястреб, Яомомо, Очако... И на 40 процентов каждый... Я же не сказала что это будет на одного персонажа..

Яндере Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя