(Пов: Митсуко Кичито)
Мы с Нико шли в спокойном темпе, не думая о многом. Сейчас для нас важно, просто оказаться в нужном месте, в нужное время, в теории сейчас мало что поменяется. И вот мы идём даже не шелохнувшись от попыток класса Б напугать нас, мы с братом единственное чего боимся - громкие, резкие звуки. Ненавидим. Вдруг вокруг нас начал образовываться дым фиолетого-розового цвета, зная что должно произойти я быстро достала противогазы и протянула один Нико. Нацепив их мы спрятались в кустах за деревьями, заметив образовывающуюся стену голубого огня, которая окружила определённую территорию... Мы сидим, пока я смотрю на состояние дыма.
-Нико, нужно быть тихими, если будем пытаться спасти Бакуго, то во-первых Колумбина не позволит, во вторых из-за этого Всемогущий останется символом мира еще на некоторое время, и тогда мы не сможем знать что именно произойдёт... Так что нам не нужно ничего предпринимать... Плюс я слышала вчера незнакомый голос с помощью ветра, так что нам стоит изучить причуду этого человека...
Поняв, что появился новый персонаж, Нико кивнул, понимая наше не выгодное положение. И вот мы сидим так минут 5, возможно 7, я пытаюсь найти взглядом кого-то поблизости, но вдруг услышала, как Мандали передала сообщение... Это было разрешение от Айзавы на использование причуды, после этого спустя буквально 30 секунд поступает второе сообщение... Что злодеи ищут Качана, Нико и меня... Какого фига?! Почему сюжет так поменялся?! Неужели... Это из-за первого места в спортивном фестивале, но с Нико.. Хотя у него сильная причуда, и чисто технически его причуда очень сильна, если дать чёткую команду.
Может быть если пройдёт больше времени то они перестанут нас искать верно?... Ладно, мои надежды слишком высоки.
-Пошли.-быстро я сказала, побежав искать, где потом должны были потом открыться порталы, но вот я не заметила одного... Нико обжёг руку...-Чёрт..-я начала охлаждать руку Нико с помощью Гань Юй. Вылечить этот ожог я не смогу, у меня нету лечащих персонажей, а если меня схватят, то я даже с обновлением дня не смогу вылечить себя.. Приоритет был в том чтобы найти нового злодея и изучить его способности, но сейчас мы мало что можем сделать... Хотя...
Точно, нужно попробовать поискать среди других злодеев. Нужно лишь погасить огонь чтобы побежать, как раз таки у меня в отряде есть Нёвилетт и Гань Юй. Мы решили побежать к Тоге, Асуи и Очако. Как только мы прибежали, я увидела что рядом с Тогой стоял парень слишком похожий на неё, может брат близнец? Ну он на сантиметров 10 выше Тоги (его рост 170 см).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Моя Геройская Академия
FanfictionКак мы с братом после смерти попали во вселенную МГА, и не простую! Золотую!... Нет, что-то не так... Ааа, точно, это яндере вселенная. Всем приятного прочтения. Присутствует: яндере, одержимость, собственничество и т.д. и т.п.