Глава 27. «Большая тройка»

164 19 5
                                    

(Пов: Митсуко Кичито)

Уже был вечер, то что мы получили временные лицензии было супер круто. Я решила не вмешиваться в дракумежду Бакуго и Изуку этой ночью. Драко и Гарри бляха муха... Я переоделась в футболку оверсайз и шорты, и заварила чайок.

Я сидела на подвесном кресле, закутанная в мягкий пледик, и решила всё-таки поискать инфу о Тору. Мне нужно было лишь запросить у Колумбины инфы, но она просто так не сказала бы..

«Хей, мне нужна инфа насчёт Тору Химико.»

«Ты же знаешь что просто так не получишь информацию, верно?»

«Знаю.. Но. Это ты добавила этого персонажа. Если не скажешь то я испорчу со всеми отношения, тебе же не нужно этого?»

«О, неужели ты научилась шантажировать? Ладно, расскажу тебе, хотя если бы ты ушла из UA, тебя бы захотели вернуть. Тору Химико - 17 лет, брат близнец Тоги. Причуда... потом узнаешь)»

Ага, информации, по нулям... Я уже хотела продолжить распосы, как вдруг кто-то постучал в дверь. Ладно потом попробую поискать в базе данных о нём. Отложив ноут и положив плед обратно на кресло, я открыла дверь. Там стоял Шото.

-О, Шото.. Тебе что-то нужно?

-Да, я хотел бы извиниться, за то что ты попала под огонь.

-А, ничего страшного, честно. Задело лишь верхний слой кожи и то слабо, щит тогда ещё не успел пропасть, так что последствия минимальные. Да и ты не то чтобы виноват. И тут отчасти я должна извиниться что вспылила.

-Вот в этом ты не виновата, нам действительно надо было не выяснять отношения в той ситуации. В любом случае, раз мы прояснили всё, то тогда, спокойной ночи.

-И тебе спокойной ночи, Шото.-после этого я закрыла дверь, и легла спать.

На следующее утро, когда все спустились на первый этаж, то мы заметили что Изуку и Бакуго под домашним арестом.. Ну хоть что-то происходит без моего участия.

-Слушай, а в чём причина ссоры? Неужели подрались из-за кого-то? - намекающие спросила Мина, посматривая на меня. Прошло то это без моего участия, но меня всё равно плеплетают. Я чуть чаем не подовилась

-Э-Э-это не так! Дело было в другом!-

Вообщем ушли мы на какое-то мероприятие, по пути я успела поднять процентики с классом Б и Шинсо (он меня отругал что я всё время во что-то ввязываюсь...)..

Яндере Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя