Юбилей!
(Пов: Митсуко Кичито)
День начался довольно весело, внимание всех привлекла Мина, которая танцевала брейк-данс... Честно сказать, такие танцы всегда у меня вызывали какое-то восхищение, а скосрб танца сам по себе всегда мог пригодится в бою. При таком раскладе враг не будет возможно и знать, что ты предпримешь и.... Стоп! Я не хочу становиться Изуку №2! Хотя...чисто теоретически если я использую Качину, то это может дать буст для изучения танцев... Но попытка танцев у ребят вызвала у меня лёгкий смешок, на который к счастью никто не обратил внимания.
И вот начался урок. Сегодня, вроде как, нам должны сказать про...
-Мы проведём культурный фестиваль-сказал Айзава, перебив мои размышления об этом... Господи, как все заорали, когда это услышали! Мои уши от такого побаливают. Школьники - всегда школьники. Но то что это мероприятие для всех отделов, действительно круто.
У всех была хоть какая-то идея что можно показать, куча идей , но столько обыкновенных и в какой-то мере скучных. У меня к примеру вообще идей не было, а если бы и были я бы в любом случае не предложила, вдруг бы моё выбрали и концерта не было. У Нико тем-более, он бы всех обматерил, высмеял, ещё бы и похвастал этим, да и сам он по выражению своего лица не горит желанием принимать в чем-либо участия.
Я решила это всё таки оставить на самотёк. И без меня справятся, не маленькие. Так что когда уроки закончились, все были в общей гостиной и выбирали что будет на культурном фестивале. Честно говоря, концерт и правда отличная идея, поесть можно где угодно, а вот побывать на настоящем концерте ни каждый сможет. Мне же получилось свалить, сказав что мне плохо, но в взгляде Ииды я видела беспокойство. Мне ещё пришлось и его успокаивать мол:' всё нормально, и нужно просто немного отдохнуть'. Но не смотря на это, я считаю Ииду хорошим старостой и прекрасным другом.
Так что сейчас я решила немного почитать на моём любимом подвесном кресле, обнимая плюшевого кота-акулку. Читала я, не отрываясь от книги. Ладно, шучу, я отрывалась от книги чтобы сделать такой приятный и тёплый глоток чая из кружки. Эх, какой же всё таки кайф побыть одной и позаниматься саморазвитием.Наконец-таки погрузилась с головой в чтение. Ничего не отвлекало.Но вдруг мне пришло сообщение от Изуку: «Эри хочет завтра увидеть тебя, меня и Тогату».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Моя Геройская Академия
أدب الهواةКак мы с братом после смерти попали во вселенную МГА, и не простую! Золотую!... Нет, что-то не так... Ааа, точно, это яндере вселенная. Всем приятного прочтения. Присутствует: яндере, одержимость, собственничество и т.д. и т.п.