Глава 4. «Неожиданная встреча и задания».

308 19 3
                                    

(Пов: Митсуко)

29 декабря.. Мне 6, а Нико 4.. Он уже не мог нормально говорить, его Колумбина, как и меня, перевела на домашнее обучение. Всяко лучше чем если бы про его особенность узнали, ведь мы наоборот с самого начал пытались скрыть свои причуды, чтобы не встретиться с доктором, Кьюдай Гараки, который является слугой Все За Одного, и он даже создал этих Ному, черт возьми! Это будет явно не в нашу пользу..

Был обычный день, домашнее задание я уже сделала, Нико просто спал, даже не задумываясь о уроках.. Вдруг на мой телефон пришло уведомление о приложении, без оценок и комментариев... Оно называлось: «Задания для прокачки», за прошедшие год мы с Нико получили номер богини, и лучше не знать, как это получилось... Она написала мне: "скачай новое приложение тебе понравится.».

Я решила просто послушаться её, я ждала загрузку, она так медленно шла, хотя приложение весело немного...

И... Наконец-то!..

На удивление интерфейс был приятного фиолетового оттенка (да это мой любимый цвет), была надпись: «Задания». А описании было сказано следующее:

"Выполняй задания, и получай прокачку уровня персонажей из геншин импакт. Каждый день задания обновляются, каждое задание предназначено для определённого персонажа. Чем сложнее задание тем больше уровней ты получаешь. В день можно выполнить 10 заданий. Минимальное количество уровней за задание 10, максимальное 40. Количество уровней у персонажа можно посмотреть во вкладке «Прогресс». Если за задание дают примогемы то это значит, что из-за этого произойдёт встреча с яндере (только в первый раз, поэтому этим пользоваться полезно), например: «Сходите в парк/ Взлетите на крышу" и даётся определённый адрес (если он требуется)."

Зайдя в эту вкладку, я увидела что на максимум прокачен только Чжун Ли, хотя это и не удивительно. Потому что если бы это было не так, то возможно я уже была бы мертва 😅. Ну, это конечно не точно но все же...

Одно из заданий было 20 приседаний, что бы прокачать 10 уровней любому персонажу пиро стихии. Довольно легко. Спустя короткий промежуток времени я закончила, проверив задания оно отобразилось как выполненное и дало выбрать на какого персонажа я хочу прокачку.. Наверно это будет Беннет, он будет очень полезным в будущем.

Ещё пять заданий я взяла подобного типа, и получила прокачку:
Кокоми + 20
Тигнари +10
Е Лань + 10
Мона + 10

Яндере Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя