(Пов: Изуку Мидория)
После этого Мирио сообщил Ночноглазу что мы встретили Чисаки, но не рассказал про устройство Яси.. Он вроде сказал ей чтобы она сама это объяснила.
Мы шли заворачивая за угол здания для встречи с сэром Ночноглазом.
-Простите, у нас был не самый лучший случай! Не думал, что мы столкнёмся друг с другом, словно опаздывающие на занятие школьники!..
-Нет, виноват здесь только я. Если бы я только догадался предвидеть, как пройдёт ваш патруль, то смог бы это предотвратил.-сказал Ночноглаз, продолжая идти.
(Пов: Митсуко Кичито)
-В любом случае, я рада, что вы целы! Сделай вы что-то не так, могла начаться неслабая заварушка.-сказала Баблгёрл
Вообщем дальше была речь о небольшой группе злодеев, которые повстречались с Чисаки. И тут речь зашла о Эри..
-Там была его дочь... Зовут Эри.. Руки и ноги были в бинтах, была испугана... Если бы у меня было чуть больше времени..-говорила я.
-Не будь столь заносчивой. Нетерпеливость поставит под удар твои труды..-я не дала ему договорить.
-Но моя нетерпеливость сыграла хорошо со мной. Я установила ей на ухо моё устройство - Терминал Акаши. Его невозможно снять, или уничтожить, если это не сделаю я... Я могу отследить устройство, чтобы узнать где её держат, скорее всего там и база... Я знаю что у вас есть предвиденье, у меня есть подобная способность, поэтому я увидела, как из девочки выкачивали кровь, после чего Чисаки восстанавливал её и процесс повторялся.. Она ему нужна, а если это так...
-Нужно её забрать..-сказал Изуку, понимая ход моих мыслей.
-Потом разберёмся. Вы трое на сегодня свободны.
Мдас, вот так и придумывай планы так и чтобы они работали нормально... Ну вообщем вернулись мы в общагу, и я подошла к Джиро.
-Джиро, можем отойти?
-Да, конечно.
После того как мы отошли, я встала перед ней.
-Вообщем, мне нужна помощь.. Мне от одной студии сказали, чтобы я нашла кого-то для одного опенинга, а так как ты знаешь мой секрет, я хотела бы предложить тебе в этом поучаствовать..
-О, хорошо, если хочешь, то мы можем записать это у меня в комнате.
-Было бы супер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Моя Геройская Академия
FanfictionКак мы с братом после смерти попали во вселенную МГА, и не простую! Золотую!... Нет, что-то не так... Ааа, точно, это яндере вселенная. Всем приятного прочтения. Присутствует: яндере, одержимость, собственничество и т.д. и т.п.