Глава 21.

127 23 3
                                    

И вот, спустя столько  времени проведённого в больнице мы вернулись в школу, в наш класс. Там нужно вроде как побыстрее попасть к Всемогущему. Думаю объяснять каким образом я это сделала быстрее всех не стоит, итак понимаете. И вот мы с девочками переодеваемся. Если это можно таковым назвать, на физкультуру, хотя как по мне обычная физра скучнее, чем любой урок в этой академии, особенно если ты в 1А классе. Погрузившись в свои мысли я перестала замечать кого либо и сама для себя не заметив, стала напевать песню, из монолога Фармацевта. Всё это уединении в собственных мыслях прервал оклик Джиро.

-Этот вокал... Митсуко, ты случаем не?...

-Сати Акура?-прошептала я, чтобы другие не обратили внимания. На мой вопрос она кивнула, всё ещё пребывая в шоке.-Да, это так.. Но не сейчас, хорошо?

Кьёка Джиро. Любовь 14%.

Чего?! Я же ничего не сделала, да и Джиро нравится рок, а я попсу в основном пою... Стоп.. Пою.. Она знает Сати Акуру, а значит интересуется ею... Это вполне логично. И, кстати говоря, об образе Сати, я стала записывать видео на ютуб теперь не в маске на всё лицо, а только на пол, ну и лизы с розовым париком и капюшоном, чтобы уж точно меня так не узнали, иначе беды не миновать.

После уроков идя домой я заметила Джиро у ворот Академии, она очевидно ждала меня. Нам предстоит довольно длинный диалог. Подойдя к ней поближе я легонько коснулась её плеча, чтобы привлечь внимание, так как она засела в своём телефоне с наушниками погружаясь в свой мир.

-Ах, это ты Митсуко-увидев меня Джиро вынула наушники из ушей и вместе с телефоном положила в карман.

-Пойдём, прогуляемся-я невинно улыбнулась и необорачиваяссь пошла прочь от академии, заставляя Джиро догонять меня.

-Почему ты не рассказывала о том что ты Сати?-этот вопрос она произнесла довольно тихо, чтобы услышала только я.

-Не хочу чтобы другие думали обо мне только как о девушке, которая так или иначе лжёт о себе. Имя, скрытая внешность, многие знают мой образ, и всем интересно почему я скрываю это.. Я боялась, ведь когда я начинала, мне было 11, кто воспримет в серьёз 11-летку? А после нападений злодеев... Если люди узнают что на человека, внушающего надежду своим голосом, нападали злодеи, то...-не договорив Джиро перебила меня.

-Надежда потряснётся... Ясно.. Но не против чтобы я помогла тебе? Я была бы рада помочь интернет кумиру..-смущённо сказала девушка, отводя взгляд от меня. Её щёки стали красными, а сама она зажалась, видно, что это её смущает.

Яндере Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя