(Пов: Митсуко Кичито)
Утро началось необычно из-за того что было непривычно просыпаться в общежитии. На удивление было очень приятно спать не смотря на то что обычно мне сложно спать на новом месте, но здесь... Было очень комфортно.. Сделав все утренние процедуры... Чёрт, опять волосы отросли примерно на два сантиметра, не ну могу дождаться когда волосы дорастут до лопаток. Переодевшись, мы всем классом пошли в UA.
Сейчас сидим мы в классе слушаем на счёт важности геройской лицензии...
-Как я вчера упомянул вчера, нашей первоначальной задачей будет заполучить для вас временные геройские лицензии. Геройская лицензия - это большая ответственность, получив её, от вас будут зависить чужие жизни. И разумеется, экзамен для получения этой лицензии крайне строг. Это временная лицензия, но даже её за все года, умудрялось получать менее 50% учащихся. И теперь наш учительский состав следить за тем, чтобы вы придумали, по крайней мере, два ваших собственных особых приёма!
Я хотела что-то придумать, но идей ну было.. И тут у меня появилась идея... Совмещать персонажей, а точнее их способности... Иначе, мои приёмы могут стать очев... Что за хрень я несу? У меня более 75 персонажей в арсенале, мои атаки не могут быть предсказуемыми или очевидными, пока я не покажу весь список персонажей за день.
И вот мы все стояли в своих костюмах в спортзале Гамма, или же "тзм" - тренировочный зал мечты. Дальше нам объясняли прикол геройских лицензий..
-Шото, помощь твоя нужна будет...
-Хорошо, можешь не продолжать
Взяла я Кокоми, Ху Тао, Фурину, Арлекино и Венти... Опять я упала без сознания, но перед тем как заново прийти в себя я увидела..
[Доступно изменение внешности с помощью Фурины]
А вот это круто!
И вот моё сознание проясняется, и я вижу Шото..
-О, ты в этот раз очнулась быстрее..
-Действительно?.. Видимо постепенно моё тело привыкает к такой нагрузке...
-Похоже на то.
-В любом случае.. Большое тебе спасибо, Тодороки.
-Шото... Называй меня Шото...
-Хорошо, Шото-кун!
Шото Тодороки. Любовь 60%.
Ёшкин кот... А чё так много?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Моя Геройская Академия
FanficКак мы с братом после смерти попали во вселенную МГА, и не простую! Золотую!... Нет, что-то не так... Ааа, точно, это яндере вселенная. Всем приятного прочтения. Присутствует: яндере, одержимость, собственничество и т.д. и т.п.