После уроков Антон пошел к новому классному руководителю, как и обещал с утра.
Стук в дверь. Почему то стало страшно. А вдруг он узнает обо всем что происходит в его семье. Его мысли и.. "Да нет. Это невозможно. Все будет хорошо. Наверное"
- входите
Учитель сидит за своим столом, и кажется проверяет контрольные работы
- здравствуйте Арсений Сергеевич
- уже здоровались. Садись
- а.. У нас прям беседа будет? Я думал вы меня отчитаете за то что я на уроке не слушаю и отпустите..
Возможно это не стоило говорить, но.. За то честно. А с так называемым «языком без костей» ничего не поделать.
- отчитать я тебя могу, но какой с этого смысл? К тому же меня больше волнует о чем же ты таком мечтаешь на уроке, что даже голову не поднял когда я..
Не успел Арсений договорить, как Шаст перебил его.
- Арсений Сергеевич, простите что я так поступил и.. Мне пора идти. Правда
Парень уже шел на выход, но преподаватель его опередил. Он встал со своего места и закрыл дверь на ключ. В горле Шастуна появился ком страха и тревоги. "Что ему от меня ещё надо?!"
- з.. Зачем?.
- Антон, сядь пожалуйста. Чем быстрее откроешься, тем быстрее отпущу
-всмысле откроешься? Что вы несете?
Несмотря на все свое упрямство Антон все же сел за парту перед столом Арсения.
- я же вижу что ты мне что-то недоговариваешь
Красивые сапфировые глаза, схожие с цветом безграничного океана смотрели в такие же прекрасные глаза подростка, напоминающие луг.. Рассвет.. Начало мая....
- например?)
- Антон, у тебя хорошие отношения с семьёй?
Сразу и в точку. Да вы экстрасенс, Арсений Сергеевич!
Мальчишка увел взгляд и закусил губу.
- замечательные
- а если честно?
На лице Попова появилась небольшая улыбка. А как тут не улыбнуться, когда перед тобой сидит ребёнок, который ну совсем не умеет врать?)
Будто пятилетнее дитя. Чашку разбил, а маме лжёт, что это не он, а предвидения).
-.. Не очень
- ты можешь мне все рассказать
- вы им все потом доложите, я знаю
- Антон, если ты сам против, я никому ничего не скажу
- не верю!
- обещаю
"«Обещаю».. Просто так обещания не дают. Может довериться? "Тишина.. Оба молчат.. Антон пытается привести мысли в порядок, и если уж рассказывать, то постараться не сказать чего лишнего, а Арсений.. Он просто смотрит в глаза напротив. И видит в них такую надежду.. Надежду на то, что учитель не расскажет все, что его волнует кому попало.
- Антон прост..
Снова перебили.
- я всегда был каким-то.. Ненужным что ли. Даже пару месяцев назад. Мать уехала в отпуск, а меня не взяла. Так ладно б просто не взяла, она ещё и не предупредила. Я может за нее переживаю, а она со своим «Боренькой».. Они с папой развелись когда мне было четырнадцать. Быстро нашли друг другу замену. Хах.
Что сейчас, что в детстве. Я не нужен. Сначала «ребенок который родился не вовремя», так как у моей семейки были большие долги.
Потом «чучело на которое еще деньги надо тратить»,
«бестолковый сын», «идиот невоспитанный», «сосун бабок, потому что сам ничего не умеет и не может заработать», «глупый урод который учится на одни двойки».. Мне продолжать?)
-.. Не стоит
- а о том сколько было избиений надо промолчать или тоже можно рассказать?)
На лице не то безумная улыбка, не то человека который в край заебался..
Шаст словно сорвался. Хотя..что терять, когда он и так уже наговорил лишнего?
- мне жаль, что у тебя выдалось такое детство, но..
- что но? Ну вот что но?! Нет никакого но! Все как было, так и продолжиться!
А вот сейчас улыбка спала.. Гнев.. Не на учителя, а на людей, которые подарили много потраченных нервных клеток..)
- меня как ненавидели, так и продолжат!
- они тебя не ненавидят. Просто не умеют.. Выражать любовь
- если в вашем понимании синяки которые неделями сходят- любовь, то мне не о чем с вами говорить
- извини, я просто не знаю что можно еще сказать в такой ситуации..
- так раз вы не знаете, что ж вы тогда лезете?! Вы не знаете как тяжело мне было когда меня побили первый раз, но хотите «помочь»! Вы не знаете как мне хреново было когда родители разводились, но лезете! Зачем?! Я справлялся и без какой-либо помощи все эти годы, и сейчас справлюсь!
Шаст как ошпаренный встаёт со стула и летит к двери, но вспоминает, что та закрыта.
- откройте.
- я не открою пока ты не успокоишься
- откройте!
- не повышай на меня голос
Сердце Антона бьётся с нереальной скоростью. Хочется кричать, бить все кругом, плакать, смеяться.. Ужасное чувство.
Так бывает у многих когда все идет не по плану, и не как хотелось бы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасная жизнь
RandomАнтон- ученик который очень верит в то,что страдания в жизни скоро кончатся, и он найдёт ее смысл, а Арсений- новый учитель, которому уж точно не будет скучно в этой школе. Первая работа, не судите сильно строго:_>