поцелуй

30 2 9
                                    

Ваша жизнь когда нибудь менялась "кардинально"? Так называемый поворот на 180 градусов. Когда вы начинали так называемый новый этап. Или и вовсе, когда начиналась абсолютно новая жизнь и появился новый смысл?
Антон в такое не верил пока его жизнь не повернулась на 180. Ну или как он любит выражаться "жопой".
И ведь прав. Ведь как по другому можно назвать новости о том, что его преподаватель доводит его до дома каждый день так еще и в квартиру может пройти, чтобы проверить ее. А проверка от Арсения Сергеевича это проверить холодильник, найти сигареты, помочь с уроками если возникнут проблемы, а это всегда.
В общем то он мог сидеть часов до 7 вечера со своим учеником в его комнате, пока младший буквально не выгонял его словами "Арсений Сергеевич, скоро родители вернутся, думаю они не особо обрадуются вашему присутствию". После этого он легко уходил, не забыв пригрозить тем, что если узнает, что парень курит то заставит писать контрольную, ну и конечно обнять на прощание.

Их отношения выглядят странно, не кажется? Но мужчину все устраивает. Ему не одиноко, зачастую весело. Он может почувствовать себя.. Важным?
Так же и со стороны Шастуна. Его вроде все устраивает. Но напрягает трезвый взгляд на ситуацию. Это же.. Выглядит ну как минимум странно, серьёзно. Учитель, как будто отец или даже парень провожает его домой, помогает, готовит кушать, потому что по его словам без него он бы помер с голоду. Да ладно еда, вещи Арсения уже появились в шкафу Антона! И зубная щетка уже пару месяцев стоит в общем стаканчике в ванной и никого не напрягает.

Это нормально для ученика и учителя?

А может надо забить на общественное мнение и просто продолжать жить как нравится? Ведь обоим это нравится. И уже мало смущает что либо когда они вместе. Ну типо "я в душ", "я тут переоденусь, окей?" "м, лук, мой нелюбимый! Спасибо Сеня Сергеевич" не мешали в общении(ну за Сеню Антон отгребал иногда, а так супер). Они как лучше друзья что ли.
Или даже как семья!
Или, как говорят многие, во френд зоне..
И напрягал этот момент. Только он. Если они просто друзья, то почему тогда они настолько близки для нормальных друзей? А если считать их за пару..

Это глупо! Они не могут быть вместе. Ни за что и никогда.

***

- Арсений Сергеевич, вам пора.
Сказал Антон присаживаясь на свою кровать, на которой уже лежал голубоглазый.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя