- мам, а кем я стану когда вырасту?
Мальчик катает по полу машинку, подаренную на день рождения. У нее уже почти отломаны дверь и переднее колесо, но все равно игрушка остаётся одной из любимых.
- Тош, ну это я должна спрашивать, кем ты хочешь стать. Хаха.
У мамы сегодня удивительно хорошее настроение. Она сидит в своем мягком кресле и рассматривает какой то модный журнал, изучая каждую страницу, а после переворачивая ее на новую.
- я хотел бы стать.. Я хотел бы..
Водить настоящую машину и помогать людям! Как.. Как полицейский! Виу виу виу!« Ох, ты даже не догадываешься, что ждет тебя в будущем.. Ты даже представить не можешь, что через несколько лет твоя мечта станет бессмысленной и ты забудешь о ней навсегда..»
***
- что.. Что ты тут..
У парня не хватает слов. Это.. Что это блять.
Он настолько перепил вчера, что вместо так называемой белки ему мерещится Денис? Или..
Не мерещится..- да вот знаешь, решил подарок на празник сделать. Соскучился сильно. Ты же так быстро сбежал. Обрубил концы. Не оставил ни единой ниточки, за которую можно было бы зацепиться в поисках.
Коз буквально навис над Антоном томно дыша.Счастье о котором думал Антон пару минут назад испарилось. Сейчас ему страшно. Правда, страшно. Он боится Дениса. Он боится того, что он может сделать. А самое ужасное, что сейчас мало кто ходит по улицам. Сейчас где то пять-шесть часов вечера. Достаточно темно. Кому, а главное что понадобиться в такое время, первого января, когда вся страна ещё бухает и провожает старый год, в районе Арсения Сергеевича?
Да вот именно что никому и ни что. Надеяться на то, что Козлов оставит Шаста просто бесполезно. Ох, он ни за что не оставит его просто так.- а ты по мне не скучал, Антошенька?
В ответ тишина. Паника сковывает мальчишку не давая выдавить и слова. Живот скручивает будто узлом. Конечности, словно онемели, застыли. Сейчас он как кукла, не способная ни на что.- молчишь? Ясненько. Ты тут живёшь? Неплохо устроился.
Мужчина немного отошел от дрожащего от холода и испуга мальчика рассматривая здание.- н..нет, я живу не здесь..
- да? А что тут делал? Или ты уже нашел мне замену?
- нет! Тут живет мой.. Друг..
Каждое слово дается с трудом. Воспоминания больно давят. Он помнит каждый вечер проведённый с ним.
То как сидел и ждал его, в его же квартире, нервно выкуривая сигареты, ведь кто знает, где сейчас его "парень" и с кем, а он заваливался в квартиру пьяный в хлам лишь часам к четырём, а то и позже. Помнит как Денис приставал к нему, когда был под наркотиками.
Помнит как извинялся на утро. Да, извинялся. В первые разы когда такое случилось он даже делал какие то подарки в знак извинения. Потом перестал. Даже перестал извиняться.
Но с Денисом было удобно. Можно было легко пройти в любой Ворожейкий клуб, ведь там Коз знал всех и его без проблем пускали даже с посторонними. Можно было выпросить у него сигарет и даже не сторожить после магазина какого нибудь дяденьку, чтобы тот купил их. Можно было гулять с ним до поздней ночи, когда у того было настроение.
Антон считал, что это и есть его любовь. Думал, что проживёт с ним всю жизнь и будет счастлив.
Но после первой "плохой" ночи когда Антона в принципе можно было увозить на скорой из за побоев, он задумался, тот ли это человек.
Такое стало повторяться чаще и чаще. А возможности уйти просто сказав "мы друг другу не подходим" уже не было.
Игра Козлова с шестнадцатилетним мальчиком началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасная жизнь
RandomАнтон- ученик который очень верит в то,что страдания в жизни скоро кончатся, и он найдёт ее смысл, а Арсений- новый учитель, которому уж точно не будет скучно в этой школе. Первая работа, не судите сильно строго:_>