Мир Антона рухнул. Все мечты и надежды на лучшее будущее упали следом.
Он лишился отца. Вот так просто. Один вечер и его не стало.
Они ругались перед его смертью.. Может из-за этого он решил, что лучшим решением будет просто покончить с собой?
Мужчину все равно здесь ничего не держало. Лишь прошлое в семье, которое и так не давало ему спокойствия.Отца не стало. Его сердце больше не бьётся. Голова не производит мысли.
Есть только тело. Уже холодное, остывшие, бездыханное тело.Антону больно принимать, что он больше не сможет посмотреть в глаза своему родителю.
Больно принимать, что спустя некоторое время состояться похороны и он больше никогда не сможет посмотреть на него.
Мальчик лишь хотел увидеть живого папу. Он все же родной. Каким бы не был ужасным и плохим, он близок, хотя бы по крови.
Но этого не случится. Этот человек ушел навсегда. И никогда не вернётся.
Извинится за тот вечер, поблагодарить за жизнь, обнять. Этого всего никогда больше не случится.
Антон конечно может поблагодарить его. Прийти в один из дней на кладбище. Опустится на колени перед могилой и сказать такое простое «спасибо за все».
Но вот услышан он не будет.***
Арсений уже несколько часов пытался хоть как то успокоить истерику подростка, который так и порывался прыгнуть в окно, вскрыть вены и обкурится до последнего вздоха.
Он рыдал почти без остановок. Что угодно, а вот смерть любого человека он переносил очень сложно. А это ещё и родной человек..
И все ответственности придётся взять на себя.. Кто семью будет тянуть? Боренька, который почти не работает или мать, которая пьет каждый день?
- я не могу так.. Боже, за что.. Почему в моей жизни постоянно происходит что то ужасное..
Подросток сидит на диване тупо смотря в стену.
- Тош, это тяжело, но ты справишься. Многие люди к сожалению должны покидать нашу жизнь и..
Арсений был резко перебит, а его рука, которая до этого лежала на плече Шастуна оказалась скинута.
- заткнись.
Выпалил Шастун и с невероятной злостью посмотрел на Арса.
- что Тош?.
Арсений не злится. Он просто не понял, чего конкретно от него хотят.
- я сказал заткнуться! Ты все равно нихуя своими тупыми словами не помогаешь! У меня умер отец!
Юноша сорвался на учителя, сам не понимая зачем.
- Антош..
- из за тебя!
А вот тут Арсений мягко говоря охуел. Всмысле из за него? Что за бред несет мальчишка?
- почему из за меня, Антон? Он сам виновен в своей смерти. Это ужасно, но он выбрал такой путь..
Арс понял как же грубо ответил парню и ему стало стыдно.
- нет Арсений. Это был не его выбор. Он был пьян! Ты блять это понимаешь?!
- Антон, я понимаю..
И вновь перебили.
- да нихуя ты не понимаешь! Спасателем себя возомнил! Иди сука детей учи, помощник! И без тебя тошно.
Арсений конечно впечатлен такими словами Антона. И очень.
Он же здесь не просто так, а для того, чтобы Антону было кому высказаться. Выплакаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасная жизнь
RandomАнтон- ученик который очень верит в то,что страдания в жизни скоро кончатся, и он найдёт ее смысл, а Арсений- новый учитель, которому уж точно не будет скучно в этой школе. Первая работа, не судите сильно строго:_>