«Люди как поезда. Приходят и уходят»
У вас было похожее? А вот Антон такого в жизни не видел. Люди оставляли его одного.
Новых не появлялось.
И если в десять лет у мальчика был полный двор знакомых и, как ему казалось, близких друзей, то сейчас, в семнадцать, он остается таким же мальчиком, но в его общении остались только.. Дима.Этот очкастый парень прошёл с ним все. От обыкновенной влюблённости в девчонку с параллели, до Дениса. Урода, который испортил жизнь Шастуну.
Урода, которого зеленоглазый вспоминает каждую ночь. Урода, которого он никогда не простит, и наверное никогда не сможет отпустить то, что он делал.Но, как уже говорилось, все вроде как осталось в прошлом. Этот человек, его поступки, и даже город.
Ведь Денис не может приехать к Антону в Питер.
Не может же, да?...***
Антон много думал над предложением Попова. Нет ли где подставы? Точно ли все пройдет хорошо?
В конце концов все может произойти. Шаст что только не надумал себе пока решал идти все же "в гости" к учителю или нет.
Неделя прошла незаметно. Сейчас 13:46. 31 декабря.
Новогодней атмосферы в квартире парня нет. Он не наряжал елку, не вешал везде где только можно гирлянды, мигающие цветными огнями и заставляющими остановить взгляд на них.
Не скупал карамельные трости, как это было в прошлых годах.
Не затаривался мандаринами как многие, и даже не писал письмо деду Морозу!Много лет назад..
~ - мам, послушай, что написал!
Гордо заявил мальчик и стал вчитываться в буквы, который он так старательно выводил минутами раньше.
- здравствуй, дорогой дедушка Мороз. В этом году я вел себя хорошо.- уже врешь.
Раздалось откуда то с кухни. Это сказал отец. Слышно по грубости голоса.
Антоша не обратил внимания и продолжил читать.- я хочу попросить тебя подарить мне шоколадку с орешками, машинку и.. И плюшевого зайца.
- Антон.. Я.. Я не думаю что письмо успеет дойти до деда Мороза. Все же уже середина декабря. А до дедушки о-о-очень далеко.
Мать не хочет портить фантазию ребенка и прямо говорить, что деньги, которые возможно пошли бы на игрушки, пойдут на алкоголь, поэтому старается аккуратно соврать.- но.. Но как же так. Я очень хотел машинку! И зайку!
- Антон, ну что ты как маленький!
С кухни вышел отец.
- ты уже взрослый пацан! 7 лет вон. Обойдёшься без зайца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасная жизнь
RandomАнтон- ученик который очень верит в то,что страдания в жизни скоро кончатся, и он найдёт ее смысл, а Арсений- новый учитель, которому уж точно не будет скучно в этой школе. Первая работа, не судите сильно строго:_>