-ой чудо ты мое. Давай сюда сигареты
Подросток, как маленький спрятал пачку за спину.
- ну.. Ну Арсений Сергеевич! Не забирайте! Ну пожалуйста!
„Ребенок.. „
Учитель молчит и лишь прожигает взглядом мальчика.
- ладно..
Младший покорно протянул "kent", опустив стыдливый взгляд.
- ты б хоть чего получше курил, а не эту гадость
В тот же момент Арсений выхватил пачку из рук.
- и вообще. У меня к тебе много вопросов
Попов подошел ещё ближе к Шастуну, хотя куда уже ближе? Ну только если в него.. Кхм.
- почему ты сказал продавщице, что я высокий, голубоглазый и красивый? И когда я успел стать твоим другом?)
Практически на ухо проговорил Арс.
- а что мне ей еще было сказать? «Ща тут мой учитель подойдет. Я к нему домой кстати еду!)»
Выглядело бы странно. Да и вдруг об этом кто-то узнает. Не думаю, что какое-нибудь ваше начальство будет в восторге от того, что узнает, что учитель к себе с ночёвкой учеников берет
После минутного молчания Арсений все же ответил.
- да. Ты прав. Умный парень
С широкой улыбкой потрепав волнистые волосы подростка он взял его за руку, и повел к машине.
- идем!
Раздалось почему-то радостное и громкое слово из уст учителя.Руки Арсения такие.. Сильные. Мягкие. Теплые. Чего, кстати, не скажешь о Антоне. Его кисти ледяные.
- садись скорее. Ты замерз!
- да нет, с чего вы взяли?..
Арс буквально затолкал юношу в машину.- домой приедем я тебе какую-нибудь свою кофту дам
Строго сказал Арсений уже сидя за рулем и заводя автомобиль.Антон промолчал. Машина тронулась. Они так же едут по дворам, чтобы избежать вечерних пробок. В основном все едут с работы. Уставшие. Как и Попов сейчас. Но оставлять Шаста в такой ситуации, все равно, что быть бессердечным.
Ученик смотрит в окно, мысля о всем, что может произойти в дальнейшем.
Придумывает отговорку из за которой поехал к учителю. Ведь это так тупо наверное..
Ведь по малейшим пустякам бежать к малознакомому человеку нелепо, не так ли?Ему очень неловко. И страшно. Поэтому, сам для себя не заметив, стал кусать губы.
"пустяки.. Я из за пустяков еду к человеку, о котором ничего не знаю..
Зассал.. Мог бы и потерпеть.. Тряпка.."Ставить свои проблемы в ничего Антон привык. Ведь «у других и хуже бывает»!
Он привык к тому, что всем просто насрать. Привык. И прекратил тянутся к людям.
А зачем?
Бессмысленно
Перестал им открываться, рассказывать о себе и переживаниях
Бесс-мыс-лен-но
Его проблемы не воспримут в серьёз. Не посочувствуют. Проигнорируют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасная жизнь
De TodoАнтон- ученик который очень верит в то,что страдания в жизни скоро кончатся, и он найдёт ее смысл, а Арсений- новый учитель, которому уж точно не будет скучно в этой школе. Первая работа, не судите сильно строго:_>