кошмар и звонок из больницы

53 3 2
                                    

- папа! Смотри как могу!
Мальчишка с русыми волосами попытался сделать колесо, но вышло плохо. Все же не позволяет возраст, да и растяжки не хватает.
Отец даже не кинул взгляд на сына.
- ну пап!!
Ребенок кажется начал возмущаться. Ведь он тут старается, а его успехи не оценили.
- отвали, Антон. Я занят.
Мужчина все так же не смотрит в сторону мальчика, но, видимо, появляется раздражение.
- пап! А давай я тебе рисунок покажу. Я же люблю рисовать!
Мальчик с улыбкой убежал в комнату и буквально через мгновение выскочил снова.
Он положил рисунок на стол прямо перед отцом и гордо заулыбался.
- краси..?
- Антон я же сказал отвалить! Ну почему ты такой глупый!
Рисунок оказался смят и жестоко выброшен в мусор. Слезы, а позже просьбы не ругаться, не бить, и многое другое..

Тогда Антон понял, что его семья никогда не будет так же как на картинке вместе плавать в аквапарке, любить друг друга, как это бывает у других, и его семья не будет его ценить, так же, как он ценит ее.

***

Арсений порывался зайти в комнату, когда услышал жалобные стоны и крики парня, но остановился, просто плотно прислонившись к двери.

- нет! Нет пожалуйста!
Последнее слово было больше не сказано, а выкрикнуто.
- прости! Я больше не буду! Перестань!
Юноша сжал одеяло в кулак, а на щеках уже давно были мокрые дорожки слез.
- нет! Не делай этого, прошу!
Каждое слово было все громче, поэтому Арсений уже не смог себя остановить. Ворвавшись в комнату он подбежал к кровати мальчишки и положив руку ему на плечо стал осторожно трясти.
- Тош проснись. Тоша, все хорошо. Я здесь.
Брюнет успокаивающе гладит по голове паренька и все так же старается разбудить его.
Младший резко распахивает глаза и принимает сидячее положение, все так же оставаясь мыслями во сне.
С глаз ручьём текут слезы, а хрупкие и тонкие руки неслабо так трясутся.
- тише тише, Антош. Все хорошо. Успокойся.
Шепча что-то в этом роде учитель стирает пальцами слезы парня. Мгновение и хрупкое тело прижимается телу Попова, все так же продолжая рыдать.
Арсению ничего не оставалось, кроме как обнять парня в ответ и поглаживать по спине, приговаривая, кажется не особо услышанное "все в порядке, я тут, ты в безопасности".

- Не хочу чтобы это все продолжалось. Не хочу, чтобы это повторялось. Я боюсь его..
Уже чуть успокоившись и прийдя в себя после ужасного сна сказал Шаст. Пусть он сейчас говорит все искренне и по делу, вряд ли вспомнит все произошедшее на утро.
- Антош.. Мужчина снова находится в растерянности. Выдохнув, он решил что лучше побеседовать на эту тему когда младший проснётся, чем сейчас.
- все будет хорошо. Я обещаю. Он тебя не тронет. Верь мне.
А сейчас, котёнок, ложись спать.
Арсений отстранился от объятий и посмотрел в глаза Шастуна. Хоть в комнате и темно, но разглядеть красноту в них возможно.
- я могу лечь с тобой, если ты не против.
Антон молча плюхнулся обратно на подушку, закрывая болящие теперь глаза.
Он повернулся к учителю спиной, утыкаясь носом в мокрую от слез наволочку и кажется сразу же уснул вновь.

Запасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя