резкий уход Антона

55 4 5
                                    

Семь утра. Ещё темно. Антон встаёт с дивана, с целью "осуществить свой план".

Тело затекло. Он так и не уснул. В общем самочувствие так себе.

Он залез в ящик под телевизором. Здесь лежат документы, какие то старые тетради, и альбом..
"С фотографиями?.."
Пронеслось в голове Шаснуна.

Парень аккуратно вытащил его и открыл первую страницу.
Много фоток Арсения в маленьком возрасте. "Боже, какой милый)"
Антон незаметно для себя улыбнулся.

Спустя несколько страничек нашлась фотография с подросткового возраста.
Он выглядит каким то.. Подавленным, что ли. В глазах грусть. Надежда. И прямая надпись «помоги мне». Попов явно не выглядит счастливым на этом фото, хоть и выдавливает улыбку. А буквально несколько снимков назад он был счастлив.. В его глазах читается все..
Может.. Случился какой то переломный момент? И тогда он стал другим?.. Появилась эта черта между детством и взрослой жизнью? Которая разделила ее на до и после.. Заставила измениться. Уйти в себя. Больше не радоваться бабочкам, севшим на цветок, который ты сам вырастил.

- ты че?
Произнёс сонный учитель стоя в двери. Антон от неожиданности кинул куда то за себя альбом.
- ничего. А вы чего?
- а я попить встал ...
Арс почесал затылок так же продолжая стоять, немного шатаясь и тяжело моргая от недосыпа.
- точно ниче?
- угу
-... Угу.
Кивнул и ушел.. "Во чудик.. Чего вообще ко мне зашел.. Так все. К черту этот альбом. Я вообще то бумагу и ручку искал"
Быстро спрятав все, что взял на место Антон взял листок, который лежал рядом. Там же и ручка. Ну Арсений, вы конечно мужчина предсказуемый.

Шаст сел на диван. Мысли давят на голову. А не сделает ли это все хуже?.. "Похуй. Хуже уже не будет"
Подумав так, он схватился за ручку и стал писать..

Арс, выпив воды, пошел обратно в кровать. Ведь сегодня на работу не надо, будильника не заведен. И единственное, что его сейчас должно беспокоить- это Антон. И то, зачем за него переживать, если он наверняка спит...
„Стоп! Он же не спал. Стоял посреди комнаты.. Не выкупил прикола щас!"
Учитель открыл глаза. На часах 09:36.
Вскочив он пошел по квартире.
- Антош?
Тишина. Зайдя в гостиную он увидел на журнальном столике записку.
„Как банально.. Но что там?.. „

Доброе утро, Арсений Сергеевич)
Если вы это читаете, меня уже наверняка давно нет в квартире. Хах.
Я хочу поблагодарить вас за все, что вы для меня сделали. Это помогло мне в трудную минуту.

Запасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя