примирение

42 2 2
                                    

- мама! А куда это вы с папой собираетесь?
Мальчик ходит вокруг чемодана и смотрит его содержимое. Купальники, платья, красивые брюки отца и многая другая одежда.

- мы с папой едем отдыхать.
Мать складывает очередное платье в багаж, немного оттолкнув Антона.

- ой, я тогда тоже пойду собираться!
Антоша уже спешил в комнату, но был остановлен отцом.

- а ты никуда не едешь.

- всмысле? А почему?
Веселая улыбка мальчика сменилась грустной, но все же милой мордашкой.

- как почему? Ты оценки свои вспомни! Только третий класс, а он уже из двоек не вылезает. Да и в принципе свои поступки. В комнате не убирает. С одноклассниками дерётся. Учителям грубит.

- чего? Это не правда! Я никому не грубил! Мальчик в шоке. За что клевета в его сторону?

- ой Антон. Прекращай. Лучше пока нас не будет оценки исправь и в доме приберись хорошенько. А то что из тебя вырастет?
Мать кинула какую то футболку в чемодан, застегнула его и вместе с отцом пошла на выход.

- и если не исправишь все!..
Отец пальцем указал на ремень в штанах.
- смотри мне! Бестолочь малолетняя.

Несколько слишком быстро пролетевших секунд и мальчик остаётся в квартире один.

***

После похорон прошло пару недель. Антон ходил никакой. Вот серьёзно. Если и появлялся в школе, то либо не слушал на уроке и спал, либо залипал в одну точку.

Оценки Шастуна слетели абсолютно. Если раньше могли проглядывать и четвёрки, то сейчас увидеть тройку – это что то сверхъестественное и невозможное.

На уроки Попова он не ходил. Если встречал в коридоре, то просто быстро проходил мимо, делая вид, будто первый раз видит этого человека.

Парень избегал его по двум причинам.

Первая – самая банальная. Антон ну очень плохо понимал его предмет, а после многочисленных прогулов Арсений мог его в буквальном смысле «поймать», и заставить писать какую нибудь контрольную.

Вторая.. Ее и сам Антон мог с трудом объяснить. Просто вот он хотелось видеться с преподом и всё.

Он до сих пор «не переварил» слова Попова.
Признание о том, что Антон нравится учителю, оказавшееся ложью больно ранило подростка.

Запасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя