Антон, ты что натворил?!

58 4 6
                                    

"Я.. Что я сделал.. Что я блять сказал..
Он ведь правда хотел как лучше для меня, а я.. Урод. Конченный идиот"
- и вся эта херня с отцом из за меня. И Арсений Сергеевич наверняка обиделся из за моих слов
Парень тихо, будто он может кого то разбудить, встал с кровати, на которой сидел, и ушел на балкон.
Холодный ветер задувающий в чуть приоткрытое окно вызвал волну мурашек.

- может лучше вообще без меня будет?.. Я лишний.. Лишний на это планете..
Антон закурил сигарету. Пачку он кстати успел купить сегодня утром, когда шел к себе.

Уже посветлело. Снег отражает лучи солнца и слепит глаза. На улице толком никого нет. Несколько машин проезжающих раз в пять минут, и ни одного человека. А зачем им гулять , если сейчас утро субботы? Так ещё и мороз -11.
"Арсений явно псих, раз бежал сюда без куртки. Холодно же!
А вдруг он еще и заболеет из за меня?.."
После этой мысли парень стал чувствовать еще большую вину, за все произошедшее.

Выкинув окурок куда то в окно он зашел обратно в комнату.

"Меньше чем пол часа назад здесь были врачи. И отец..
Они обещали позвонить и сообщить что с ним..
А если он не выживет? Резкий удар ножом в живот.. Зачем он это сделал? Для чего? Он устал жить?..
Хах.. Я тоже.."

Антон подошёл к тумбочке и открыл нижний ящик. Там всегда хранилось все то, о чем всем знать не нужно. Канцелярские ножи. Три штуки. Жуткие рисунки. Сигареты. Деньги. Паспорт и прочая личная ерунда, которую показывать не особо хочется.
Так же, там лежит маленьке лезвие, которым Антон решил воспользоваться прямо сейчас..

***
„Зачем.. Зачем я оставил его одного сейчас.. Боже Арс. Ты как маленький ребёнок. Обиделся на какие то глупые слова, которые он сказал. И то он сказал это на нервах. А я.. Блять.. „
Мужчина встал и пошел на улицу. Да холодно, но сейчас греет адреналин, чувство шока и стыда. Этого вполне достаточно.

Спустя несколько минут Арсений был в магазине. Он взял «Alpen Gold" с клубникой, жевательную резинку «Dirol» со вкусом «арбузно-дынный коктейль» и «Kent» для Антона. Да, он не разрешает курить, но сейчас ему нужно хоть как то успокоиться.
Оплатив покупку Арс пошел в подъезд дома юноши. Это максимально тупо, но оставлять его нельзя, а залететь в квартиру, как он сделал это первый раз, не хватает совести.

К счастью из дома выходила какая-то бабуля, и в домофон набирать не пришлось.

***
Лезвие плавно скользит по тонким запястьям, оставляя за собой красные полоски на коже, из которых секундной позже катятся алые капли.
Сейчас парень не чувствует боли. Волнение и тревога заполнили собой все, а точнее говоря, тело Антона и комнату в которой он находится.

Запасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя