Шастун отлетает к стене, больно ударяется плечом, после чего трет ушибленное место тихо шипя.
- и почему это мой ненаглядный Тошик обиделся, м?
С усмешкой сказал Денис, но по голосу, да и поведению понятно, что он сильно рассержен.- иди к черту, урод.
Поднял такой же злой взгляд на него Антон.- как ты меня назвал?!
Глаза парня встретились с другими. Они из светло карих превратились почти в черные. От гнева, а может от расширенных из-за наркоты зрачков. Возможно все вместе.
Он принимал не часто, нет. Но когда это случалось у него настолько сносило крышу..- ты мне изменил! С какой то тёлкой на вписке! Я тебя люблю, а ты..!
Про болящее плечо Шаст забыл. Им управлял гнев и огромная обида.
Он же правда его любил. Думал что любил..
Всегда прикрывал перед полицией, вытаскивал из драк и конфликтов. Помогал деньгами, незаметно выкрадывая те у родителей..- вспомни сколько тебе годиков, а потом поговорим. Приходится удовлетворять свои желания красивыми девушками..) хотя я бы был не против и тебе засадить.
С чертовской улыбкой сказал Козлов и стал подходить ближе к мальчику, окончательно вжимая его в холодный бетон.- почему ты такой.. Я ведь не нужен тебе.
Коз навис над зеленоглазым, вызывая у младшего немой страх. Давящее чувство в животе. Что он сделает? Этот выпивший, под наркотиками идиот.
- прекрати этот концерт, Антон.
Губы Дениса впиваются в нежные губы Шаста, требуя более глубокого поцелуя, но шатен "игнорирует эту просьбу" и лишь сильнее сжимает зубы.- иди к черту. Снова процедил Антон и, как ему показалось, очень гордо отвернул голову и увел взгляд.
- смотрите-ка, Антошенька сердится!
«Антошенька»..
~ - Антошенька..
Через чур ласково учитель снова попробовал заговорить с парнем. И у него вышло.- не называйте меня так
Перебивая преподавателя, но так же не поднимая взгляд грубо произнёс Шастун.- не называть? Почему? Ну.. Ладно, хорошо. Не хочешь-не буду.
Учитель затараторил вставая с парты. ~Коз с силой сжал его подбородок, поворачивая голову обратно на себя.
- я ж тебе жизни спокойной не дам, сучонок..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасная жизнь
RandomАнтон- ученик который очень верит в то,что страдания в жизни скоро кончатся, и он найдёт ее смысл, а Арсений- новый учитель, которому уж точно не будет скучно в этой школе. Первая работа, не судите сильно строго:_>