В истории много ошибок и отпеча тков, советую мой фф "маленькая копия его" там написано намного грамотнее, спасибо за поддержку.
______________________________18 декабря 16:17
Я сидела дома и залипала в телефоне,светило солнце, на улице снег, зима, сегодня премия твич, Слава(бустер) меня пригласил, пока что не знаю в какой я номинации, что мне надеть, но скоро придёт моя подруга Кира(девушка фрамы) и будем вместе собираться, но на премию она не поедет .Давайте я расскажу немного о себе я т/и, мне 19, я танцор, иногда диджей а так же я стример, на твиче у меня 900к фоллоферов, вообщем моя недопрофессия похожа на профессию если можно так сказать на Инст Рину, с Риной мы знакомы ,но не сильно тк я бывшая Гриши того самого og buda, с гришей мы решили остаться друзьями, в отношениях мы разошлись немного характерами и приняли решение расстаться. Всё своё детство я провела с Кирой, мы дружили с пелёнок, она для меня очень близкий человек, как вы знаете Кира тоже танцор, мы даже можно сказать сотрудничаем и ставим совместные хореографии. Так же у меня есть друг Влад известный как Soda Luv, Влад сам по себе очень крупный поэтому я всегда называю его шпалой а он меня гномом, с Владом мы в близких отношениях.
Наверно у вас вопрос, если моя подруга Кира то знакома ли я с хазяевами? Определённо да, мы устраивили вместе общие стримы, из хазяев для меня самые близкие это Лёша и Костя, у меня с ними двумя схожий вайб.
Разошлась немного я о рассказе себе, но да ладно.16:20
Мне пришло сообщение из телеграмма.
Телеграмм:Я подошла к двери, звонок в дверь Кира!
-привееет, говорит Кира открывая руки для объятий.
-привет, проходи, говорила я крепко обнимая подругу.
Мы прошли в гостинную и сели на диван.
-кир, ты поедешь ведь со мной на премию? С какой то надеждой говорила я
-ти, прости, но я не смогу, но помойму поедет Илья(эксайл) и Влад(куертов), говорила девушка
-влад? Говорила я с удивлёнными глазами.
Хоть с хазяевами я знакома но с Владом и видилась никогда, я не знаю как так получилось но у него всегда много работы, а когда занята я, он может .
-да, но если ты с ними не хочешь то можно с Наташей и Аней ведь поехать, верно? Говорила девушка и пыталась уговорить меня чтобы я не расстраивалась.
-ты же знаешь что я с ними почти не общаюсь, грустно говорила я.
-а влад не может поехать? Говорила девушка спрашивая
-не думаю что он захочет ехать со мной на какую то стримерскую премию, говорила я закатав глаза.
-ладно, решим, не расстраивайся пожалуйста, говорила девушка успокаивая меня
-ладно, ты ведь знаешь что мне с кем то комфортнее, но а если пойду одна то ничего не случиться, говорила я
-что ты наденешь? Говорила девушка
-ну я хочу что то официальное и что то не совсем серьёзное, сказала я
Сама по себе я была не совсем серьёзной личностью, зависит от ситуации, если я с друзьями то я клоун и шут, а если я с незнакомыми мне людьми то я серьёзная. Я всегда любила шутить, иногда мой юмор напоминал юмор Лёши Кореша.
-давай думать вместе тогда, сказала девушка и сы пошли к моему шкафу.
-так, рубашка, чёрный пиджак, а низ.. говорила девушка доставая из шкафа мои вещи
-а в низ шорты! Говорила я, громко
Кира засмеялась.
-ну кстати, для тебя это самый оптимальный вариант, тем более времени на раздумия осталась немного, говорила Кира
Весь мой лук выглядил примерно так:Осталось только макияж и причёска, пока я красилась Кира делала мне укладку дайсоном.
Обычно я крашусь быстро, от силы минут 15, я завершила макияж бордовой помадой, надела чёрные имеджевые очки и любимые дутые вансы.
Образ готов, я смотрела на себя в зеркало и снимала липсинги в тикток, пока Кира смотрела на меня попивая чай.
Мы поговорили, посплетничали, впрочем как всегда и вот время уже 18:34.
И вот Кира уже уходит, мы попрощались и обнялись и девушка ушла.Я поправила макияж и причёску, надела вансы и вышла из подъезда, тк я решила что сегодня пить не буду то я поехала на своей машине bmv x6. Я любила выпить, даже через чур любила.
Премия твич 18:53
Я вышла из машины, и зашла в здание и вот вижу при входе знакомые лица, братишкин, дипинс, ликс, бустер и другие.Тк в начале мероприятия бустер делал мини интервью он увидел меня и подошёл вместе с ликсом.
-йоу, ти, здарова, говорил Слава давая мне свою руку чтобы поздороваться
-привет, слав,ликс, сказала я с улыбкой
Со Славой мы тоже естественно знакомы, просто не общались прямо близко, я снималась у него в одном видосе.
-давно не виделись кстати, ты как всегда не слишком серьёзная по твоему образу, говорил парень обсматривая мой образ.
-ты как я вижу тоже, говорила я и показывая на его пиджак с ликсом.
Мы посмеялись, Славе нравился мой вайб.
-какие у тебя вообще ожидания от премии? Говорил Слава
-ну блин, я даже не знаю в какой я номинации, а вообще круто уже на самом деле, тебе отдельный +реп что так серьёзно подошёл и заморочился, сказала я.
-спасибо, пока что ты в номинации "лучшая девушка стример" сказал Слава
-вау, не думала что я попаду с эту номинацию, я думала что попаду в номинацию "разговоры" или в "ирл", сказала я удивлённо
-за тебя проголосовало много людей, поэтому ты попала в эту номинацию, сказал ликс
-оно и круто что и попала в эту номинацию, ну что, проходи вот туда, сказал Слава показывая мне на столы а ещё впереди столов большая сцена.
Я дала кулачок парням и пошла за столы.______________________________
Ура, новый фф, не думала что так быстро начну его, пока что глава мне нравится, она вышла на 900 слов, это вщ респект.
И да, некоторые даты не совпадают, поэтому всё будет просиходить быстро.
Тикток: kuertikss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Разноеодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".