Прошло пол года отношений с Владом, хорошо ли нам было жить вместе? Несомненно хорошо, влад перестал употреблять, это как то ему легко далось. Перестал пить антидепрессанты. Курить он ещё не бросил, каждый раз когда меня не было он курил в тайне от меня, узнавала я это по окуркам которые он не успевал убрать на балконе. Я бросила курить электронки. Сейчас мы где то на 3-4 стадии отношений. Мы поняли что нас действительно объеденяет, а именно, скорость, какие то общие интересы, у нас практически одинаковый юмор. Но щас, мы перешли на 4 стадию, когда любовь угасает, но внутри она только увеличивается. Влад стал больше работать, я его практически не вижу, только ночью когда он ложиться ко мне в кровать , перебирает мои волосы и крепко прижимает к себе. Мы стали больше думать о себе, много морально устаём и практически не разговариваем.
13 июля вечер
Влад забирал меня с тренировки после работы.
-ты вчера гуляла с терентюком? Сказал влад смотря на дорогу.
Мы с содой немного прекратили общение из за ссоры гриши и влада, но сейчас, мы снова общаемся.
-ну да, сказала я утыкаясь в телефон.
-почему ты не сказала? Сказал влад уже смотря на меня.
-наверно потому что я тебя вообще не вижу, ты вечно на работе, сказала я.
-а ты не думаешь почему я на работе? Сказал влад уже повышая голос.
-потому что приходя домой я вижу твоё недовольное всем лицо, сказал влад уже громко.
-оно недовольное потому что ты со мной не разговариваешь, либо же разговариваешь но сухо и грубо, сказала я.
-мы с терентюком дружим с детства, почему ты ревнуешь меня к нему? Я же тебе ничего не говорю про амину, сказала я дрожжащим голосом.
Мы уже подъехали к Пресне, парень остановился и задумался смотря мне в глаза.
Мы вышли из машины, парень молча подошёл ко мне и крепко обнял.
-если хочешь я завершу общение с аминой, прости меня пожалуйста, если хочешь давай расстанемся, сказал влад а из глаз текла слеза.
Я ни разу не видела как влад плакал, даже когда был в тяжелом состоянии. Так же меня напугало что он затронул тему про расставание, он хочет расстаться?
-так, влад, пожалуйста пойдём домой поговорим, сказала я вытирая слезу парня.
Я взяла парня за руку и мы пошли домой.Мы переоделись и пошли в спальню, парень лёг на кровать спиной а я на него, обычно так мы любим говорить.
-ты хочешь расстаться? Сказала я перебирая волосы парня.
-нет конечно, просто сложно, сказал влад.
-просто сейчас такой период, и просто надо подождать, сказала я.
-ты должен знать что я тебя больше всех люблю, сказала я.
-я понимаю, я больше не буду тебя ревновать к Терентюку, сказал влад.
-не надо прекращать общение с аминой, я чувствую себя виноватой, сказала я.
-всё таки я прекращу, и думай что это по моему желанию, сказал влад гладя меня по спине.
-кстати, помнишь ты мне говорил что я вкусно пахну? Сказала я.
-я тебе постоянно это говорю, сказал влад.
-дак вот, когда я с тобой обнимаюсь и целуюсь я чувствую запах сигарет, а не твой запах, понимаешь? Сказала я.
Немного подумав парень сказал "подожди" и аккуратно встал.
Парень пошёл в душ. Зная влада, он может всё что угодно сделать.
Прошло около 5 минут, влад пришёл в комнату, на поясе у него были одни шорты.
-вот, я помылся без шампуня и геля, теперь ты можешь почувствовать мой запах, я весь в твоем распоряжении, сказал влад и открыл руки.
Я улыбнулась, парень лёг на меня и затянул в поцелуй, перебирая волосы друг другу, мы задыхались но всё равно продолжали целоваться.
‼️ВНИМАНИЕ ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА, ЕСЛИ КОМУ ТО НЕ ПРИЯТНО ТО НЕ ЧИТАЙТЕ‼️
Руки парня гуляли по моему телу, влад снял с меня футболку и начал целовать меня около шеи, по телу пробежались мурашки, влада это только возбудило.
-девственница? Сказал влад.
-не совсем, сказала смущённо я.
Влад не ожидал такого, и нахмурил лицо.
-и кто же первый? Сказал влад.
-терентюк, с паузой сказала я.
Влад остановился, он как будто бы всбесился от ответа.
Парень залез рукой в мои штаны, из уст послышались слабые стоны. Руки парня спускались по мои бёдрам. Я совсем и не заметила как мы оба совсем и без одежды. Ритмичные движения, резкие толчки, стоны, я сжимала простынь, держась за изголовья кровати, кровать так и скрипела. И вот мы оба уже на пике.14 июля утро
Я проснулась голая на парне, потянувшись я перебирала кудри парня, мне это так так нравится. Это наш совместный жест любви.
-проснулась? Сказал сонно влад.
-проснулась, тихо сказала я.
-кто лучше в сексе, я или он? Сказал влад.
-влад, что за вопросы, естественно ты, мы же буквально как одно целое, ты для меня очень много значишь, ни один парень не сравниться с тобой, сказала я.
Влад притянул меня к себе и нежно поцеловал._______________________________
Уфф
Тикток: kuertikss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Randomодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".