31 декабря день
Я залипала в телефоне, сегодня новогодняя тусовка, мы с друзьями решили отметить все вместе, сделав огромную вечеринку. Там будут стримеры, блогеры, реперы, вообщем все личности из медийки.
Мне написал гриша, точно, вспомнила я, сегодня отдадут мою машину.Я положила телефон и пошла выбирать платье которое сегодня надену, выбор был между чёрным платьем с большим рукавом и белым платьем с рукавами. Я выбрала чёрное.
Тусовка начиналась в 21:00, у меня ещё много времени.
Я решила постримить.
-чат, привет родные, последний мой стрим в этом году, сейчас поиграем в хоррор а потом будем собираться, сказала я, сделав вебку.
Чат:
?: с наступающим
?: будет стрим на тусовке?
?: привет
?: ку
-да, стрим на тусовке будет у кореша, сказала я, уже начиная играть.
Мы доиграли в хоррор, играли мы около 1,5 часов, мы с чатом потихоньку начали собираться, я сделала макияж со стрелками, причёску и надела платье, продемонстрирую чату.
Чат:
?:какая красивая
?: вау
?:ну норм
-ну всё чат, я вас поздравляю с наступающим, надеюсь в следуюшем году всё будет намного лучше, я вас люблю, пока, сказала я, помахав в камеру.Время уже 19:58, я решила приехать на час раньше.
Я вышла из такси, меня встретило белое здание, уже было стышно музыку.
Я зашла внутрь, играла музыка не совсем громко, подсветка, прожектора, барные стойки, диджей и на диване уже выпивший терентюк с блондинкой. Я подошла к ним.
-эй, терентюк, завязывай, ещё даже ничего не началось, сказала я.
Парень отстранился от девушки, и радостно обнял меня.
-тишка, привет, нормально доехала, всё хорошо? Говорит влад, и задаёт ещё кучу вопросов.
-влад, всё хорошо, говорю я еле как тк его рука закрывает мой рот потому что мы обнимаемся.
Я отстранилась от парня, и в толпе увидела киру и сашу, и подбежала к ним.
-привет, говорю я, обнимая девушку а потом сашу.
-привет, прекрасно выглядишь, говорит кира, вешая куртку.
Я же улыбнулась девушке.
-мадамы, сейчас приедут парни, я пойду на улицу встречу их, сказал парень показывая пальцем на дверь.
-хорошо, сказала кира поцеловав парня.
Мы с кирой подошли к владу, он поздоровался с кирой и мы разговорились.
Около 30 минут мы сидели и разговаривали в троём. Как наше спокойствие прервал кореш со стримом.
-привет дамы, и джентельмены тоже, радостно закричал лёша.
-привет лёш, привет чат, сказала я помахав в камеру а потом обняла парня.
-где все? Сказала кира.
-вон идут, сказал лёша показав пальцем.
Вошли саша, илья, костя, парадеевич, данила и влад который поправлял свой костюм.
Он кинул на меня тяжёлый взгляд, секунд 15 мы не отрывно смотрели друг другу в глаза, меня прервала кира.
-вы чего так с владом друг на друга смотрите? Говорит кира тормоша меня в плечо.
-не знаю, мы всегда с ним в гляделки играем, сказала я.
-пойдём за барную стойку, уже скоро вечеринка начнётся, сказала кира.
Мы встали с дивана, влад ушёл поговорить к другим реперам.
Сев за барную стойку мы попросили виски. Пошёл 1 шот.
Вдруг из толпы я увидела гришу, он шёл к нам, я встала чтобы обнять его.
-привет, твоя машина у тебя во дворе, ключи вот, говорит парень и протягивает мне ключи.
-спасибо тебе гриш, сказала я.
-для тебя мне не сложно, может пойдём поговорим? Сказал гриша.
-хорошо, кир, я приду, сказала я, на что подруга мне кивнула.
Протесняясь в толпе, гриша вёл меня за руку, чтобы я не оторвалась от него. Я почуствовала на себе снова тяжёлый взгляд, обернувшись я увидела куертова который смотрел на меня и пил виски. Я сразу обернулась обратно, тк в толпе было сложно что то увидеть, и мне надо было следить за гришей, который и так меня ведёт.
Мы прошли на второй этаж, на балкон, сели на кресла и достали сигареты.
-как ты вообще? Сказал гриша.
-нормально гриш, у тебя как? Сказала я.
-так же, не бе не ме, сказал гриша выдыхая дым.
-почему вы с крис взяли паузу? Сказала я.
-устали друг от друга, сказал гриша.
-но сам ты счастлив с ней? Сказала я.
-ну, как будто бы да, но так по блядски что я до сих пор скучаю по тебе, сказал гриша.
На что я просто промолчала.
-слушай а что у вас с куертовым? Слышал вы ссорились, но вы так друг на друга смотрите, сказал гриша.
-не знаю, вроде как он меня и бесит, а вроде я так залипаю на него, сказала я.
Минутная тишина, мы оба задумались о чём то.
Парень подвинулся ко мне, взял меня за руки и тихо сказал.
-когда нибудь ты и будешь счастлива, слышишь? Ты найдёшь своего человека и бросишь курить, не губи себя, прошептал гриша.
Я молча смотрела в его глаза и вслушивалась.
Гриша для меня очень родной человек, возможно в отношениях он и не очень, но как человек он особенный, в отношениях с ним единственное что меня радовало это его поддержка и знаки внимания.
Мы вышли из балкона, спустились на первый этаж, гриша резко схватил меня к себе и поцеловал. Я отстранилась от него, но была всё равно очен близко к нему, и всё был вид как будто мы целуемся.
-не оборачивайся, там куертов целуется с аминой, шепчет гриша в милиметрах от меня.
Парень понял что я что то чувствую к куертову, именно поэтому он так и сделал.
-гриш, это не правильно, сказала я.
Где то вдали нас стоял кореш со стримом, но на стриме было видно как мы с гришей целуемся, пиздец вляпались.______________________________
Да, я спиздила у кого то этот момент, ну хоть убейте. Но, я придумала ещё сюжет, попытаюсь продлить вам.
Тикток: kuertikss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Aléatoireодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".