18 декабря 18:57 Премия Твич
Я зашла в помещение, вокруг много людей, столы, сцена, прожекторы, люди суетятся.
Я заметила знакомые лица, Каролина!
Я подбежала к девушке и обняла её со спины.
-тишка! Привет! Сказала удивлённо девушка обнимая меня
На самом деле я со всеми девушками хазяев общаюсь близко, просто с Кирой я знакома дольше.
-садись к нам, сказала девушка и показала на свободный стул
Вот и подходит Илья и Влад.
-влад? Он всё таки пришёл? Говорила я с выпученными глазами.
-да, наконец то вы хоть увидитесь, говорила девушка.
Илья попреветствовал меня и легонько обнял, а Влад посмотрел на меня с расслабленным лицом, он точно не ожидал меня здесь увидеть.
18:59
Вот премия уже начинается, выходит Слава, играет оркестр.Слава всех попреветствовал, поблагодарил что пришли, вышел ликс.
Я сидела и смотрела на сцену и почувствовала на себе чей то тяжёлый взгляд, перевести взгляд на Влада, он смотрел прямо на меня, и обсматривал меня с ног до головы. Почему он на меня так смотрит? На мой несуразный образ? Возможно, хотя шорты и пиджак это не самое странное сочетание и выглядело это нормально и мне даже нравилось.
Вот мы смотрим прямо друг другу глаза, я поднимаю вопросительно бровь, дав знак почему он на меня так смотрит, он же просто повернул голову на сцену, странный.
Номинация "лучший ирл стрим" его провозглавляет егорик (шкред).
-и так, и в номинации лучший ирл стрим выигрывает, говорил егор максимально тянув время и делать интригу.
-хазяева! Громко и резко говорит егор.
Парни встают ,дают рукопожатия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Разноеодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".