25 декабря вечер
*Уже дома у киры*
-проходи, говорит кира указывая мне на диван а сама начинает заваривать чай.
-как у тебя дела? Говорит кира и ставит чай на стол.
-нормально, кир, у тебя как? Говорю я.
-отлично, м, кстати, видела паблики про вас, влад уже разбирается? Говорит кира.
-да, помойму даже уже разобрался, говорю я.
-ты как будто мне что то не договариваешь, говорит кира с презрением.
-да блин, снова куертов, всбесил меня так, нервно говорю я.
-когда успел уже? Говорит кира поднимая бровь.
-да вот, когда машина сломалась, он со спины подходит, испугал меня, что то там поделал, сделал умный вид и ушёл, сказала я.
-ахаха, вы конечно смешные, смеётся девушка.
Я же злостно посмотрела на неё.
-ладно, ладно, а с гришей как? Говорит кира попивая чай.
-да никак, как обычно, задаёт вопросы люблю ли я его, так же сказал что поставил паузу с крис, говорю я.
-мх, он как всегда, говорит кира и открывается входная дверь.
-оой, сашка! Кричит кира встречая парня.
Я всегда умилялась их отношениями, они вместе через столько прошли, и до сих пор как не разлей вода, очень ими восхищаюсь.
Я же стою в коридоре облокотившись об стену и умиляюсь ими.
-о, т/и, привет! Давно с тобой не виделись, говорит парень давая мне пять, мы всегда как то по разному с ним здоровались.
-кстати, тусовка переносятся на немного, но мы хотим посидеть все вместе в инвейжене, вы с нами можете, как идея? Говорит саша.
Мы переглянулись с кирой и сказали.
-мы не против, сказали мы хором.Мы сидели и смотрели фильм, и мне в тг пришло сообщение.
Телеграмм:-Ира предложила мне сотрудничать с ней! Говорю я.
-ты согласилась? Говорит удивлённо кира.
-естественно, она сказала что хочет сблизиться, говорю я.
-ну вот только не так сблизиться как мы с тобой, поняла? С приказом говорит кира.
-ахаха, хорошо, я наверно пойду, сказала я.
Девушка проводила меня, мы обнялись, попрощались и я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Diversosодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".