1 января 00:03
Мы с кирой, сашей и владом пошли к диванам где сидели все.
-ребят, влад перебрал, надо его домой отвезти, что будем делать? Говорит саша и ложит на диван уже спящего влада.
Я немного сгрустнула что провела новый год в туалете с куертовым, даже немного выбесило, поэтому я и собиралась ехать домой.
-я наверно домой поеду, могу его прихватить, говорю устало я.
-ты уже уезжаешь? Так быстро? Говорит кира.
-да, сорян что так вышло, говорю я, в тот момент моя рука держала другую в закрытой позе.
-ничего, мы все люди, говорит саша, парень киры.
Попрощавшись со всеми, с гришей, терентюком, я еле как взяла влада, он обвис на мне.
Мы вышли из клуба, еле затащившись его в такси я проворчала раз 50.
-пиздец ты тяжёлый, говорю я, запихивая влада в машину который сладко сопел.
Я села в машину и мы отъехали.
Первые 5 минут всё было хорошо, но потом..
Сначало влад просто бубнил что то себе под нос, потом заговорил на несущиствующем языке, потом более менее проснулся и начал гнать снова на меня, наконец то проснулась настоящая личность куертова.
Потом он снова уснул и положил свою голову мне на плечо, в нос ударил сильный запах алкоголя и невероятно вкусный аромат духов влада. Его кудряшки щекотали мне мою щёку, удивилась ли я всему этому? Не совсем. Ведь я понимала что он пьяный. Пока он спал крайним глазом я смотрела на него, и даже немного залипла, волосы, черты лица, глаза. Почему я себя так веду?
Оставалось совсем немного, буквально 5 минут, эти 5 минут я переписывалась с терентюком. Он очень переживал как я , и как я вообще доведу до дома пьяного влада.
-с терентюком переписывакшься да, говорит сонно влад так же на моём плече.
-м, да, а что? Сказала я немного удивившись.
На что получила тишину.
-куертов, ты не засыпай, а не то я тебя брошу тут, и сам будешь добираться, сказала я.
-я и не просил твоей помощи, мог бы и сам добраться, сказл куертов и отвернулся от меня.
-мы приехали, говорит водитель.
-хорошо, спасибо, говорю я и выхожу из машины.
Я обошла машину и открыла дверь где был влад, тк он оперелся об дверь он немного упал, я его поймала.
-влад, вставай, мы приехали, говорю я и уже начинаю нервничать.
Парень еле как вышел из машины, я посадила его на ближайшую скамейку и принялась искать ключи в его карманх, но ничего не обноружила.
-влад, где ключи? Говорю я.
-в сумке где то, ищи лучше, сказал влад закрытыми глазами.
-ты был с сумкой? Ошарашенно говорю я.
Опять тишина.
Немного обдумав мне не оставалось вариантов приютить его на одну ночь к себе. Я написал Кире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
عشوائيодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".