18 января вечер
Я выбежала из коридора и побежала к диванам, там лежала моя сумка.
-т/и, что случилось? Говорит кая.
-ничего, ребят, я пойду, устала, спасибо что позвали, сказала я и ушла.
*От лица влада*
Я побежал за т/и, спустился но её уже не было.
-ребят, где т/и? В спешке сказал влад.
-она буквально сейчас уехала на такси, сказал в конце дивана парадеевич.
-сука, не успел, сказал тихо влад.
-что случилось, почему она такая выбежала? И почему ты.. в муке? Сказала кая.
-поссорились снова, сказал влад.
-я наверно поеду домой, спасибо ребят, сказал влад и вышел из здания.
Сев в такси меня не покидали мысли о т/и, я сделал ей больно, уж точно. Надо извиниться в ближайшие дни.
*от лица т/и*
Я зашла домой, эмоции внутри меня не выплёскивались, вроде я и хотела плакать и выплеснуть всё, а вроде и не могла. Я бы не сказала что меня как то испугал Влад, скорее всего я удивилась, но всё равно какая то обида внутри меня была. Весь вечер я думала об этом, и пыталась всё уложить по полочкам.
Телеграмм:Мне написала Ира и я немного отвлеклась от мыслей, мы всё никак не могли встретиться, тк у неё были концерты а у меня съёмки.
19 января день
Я собралась, надела спортивные штаны, топ и лонг.*уже на мастер классе*
-ирааа, привет! Сказала я и подбежала к девушке чтобы обняться.
-т/и, наконец то мы снова встретились! Сказала Ира обняв меня.
Несомненно с Ирой мы виделись когда я была в отношениях с Гришей и довольно часто.
-проходи, тренировка скоро начнётся, сказала Ира.
Началась тренировка, мы снимали видео, веселились, девочкам всё очень понравилось.
-т/и, ты очень красиво танцуешь, сказала Ира.
-спасибо, смущённо ответила я.
-мне очень понравилось провести время с тобой, и я хочу продолжить чаще общаться, не хочешь ли слетать в Дубай на следующей неделе? Сказала Ира.
-ого, мне очень приятно, а на счёт Дубая в целом можно, сказала я.
-приходи сегодня ко мне, билеты купим и пообщаемся, узнаем друг друга лучше, сказала Ира.
-с радостью, сразу же после мк? Сказала я.
-ну да, но если тебе надо можешь зайти домой, сказала Ира.
Немного подумав я сказала -да впринципе не надо, только зайдём в магазин, купим что нибудь-,сказала я.
-отлично, пошли, а то перерыв уже закончился, сказала Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Rastgeleодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".