31 декабря вечер
*От лица влада*
Я выпил уже 3 шота, выпивая виски я увидел гришу который ведёт т/и за руку. Почему меня это так всбесило?
Т/и повернулась на меня, у нас снова гляделки. Не получилось, я потерял её в толпе. Хочется просто щас с кем засосатся, примерно такие мысли были в моей голове. Немного задумавшись меня прервала Амина.
-владиик, привет, говорит девушка и обнимает меня.
-пошли отойдём, говорит девушка проводя ногтями по моей груди.
-ну пошли, говорю я , вздыхая.
Амина меня куда то повела, я знаю что нравлюсь ей, но иногда она делает такие вещи ,что иногда мне противно от неё.
Она провела меня на лестницы, зачем интересно.
-влаад, а ты после тусовки домой? Говорит амина.
-ну естественно, куда ещё, говорю я.
-не против если я к тебе поеду? Говорит девушка смотря на меня строя глаза.
-нет, амин, я и так устану, давай без этого, сказал я и уже собирался уходить.
Но Амина резко повернула к себе и сказала.
-а я сделаю тебе приятно если устанешь, сказала амина, взяла меня за щёки и притянула к себе.
Мы поцеловались, я хотел отстраниться но она просто тупо не давала. Из двери выходит гриша и т/и, по началу я и не заметил. Амина отстранилась и смотрела на меня, в то время как я смотрел на т/и которая целуется с гришей, мою злость не передать, что за хуйня. Надеюсь это из за алкоголя у меня такие чувства.
-влаад, ты чего, говорит девушка и поварачивает моё лицо на неё.
-не подходи ко мне, сказал грубо я и тупо ушёл.
Протесняясь в толпе у меня была одна цель, хорошенько напиться.
Я у барной стойки, 1 шот, 2,3.
*От лица т/и*
Я поварачиваюсь назад и не вижу Влада, а только кореша вдали со стримом.
"Блять" шёпотом говорю я, но гриша всё равно услышал.
-что? Говорит гриша.
-мы влипли, говорю я.
Гриша вопросительно смотрит на меня.
-у кореша стрим, мы попали туда, говорю я.
Парень чуть чуть приоткрывает рот и обсматривает помещение и в правду видит там Лёшу.
-гриша блять, говорю я злостно.
-тише, решим, говорит парень и уходит.
Ну пиздец, подумала я. Обдумав всю ситуацию которая сейчас произошла и пошла искать киру.
Я увидела киру, она сидела и разговаривала с аней, каей, и каролиной.
Я поздоровалась и обнялась с девочками и села к ним.
-что то ты долго, говорит кира.
-у меня проблемы, говорю я.
-всмысле, что случилось? говорит аня.
-меня поцеловал гриша и это попало на стрим лёше, говорю я.
У девочек чуть глаза не выпали, кая даже рот открыла.
-всмысле поцеловались? Говорит каролина.
-долго объяснять, щас надо решить то что это попало на стрим, говорю я.
-ну лёша конечно, почему он не мог отвести камеру, говорит аня.
Мы с девочками думали как решить проблему и решили что разберёмся завтра на трезвую голову.
Время 23:55, все подошли к диджею, выстроясь в огромную толпу, мы с ребятами решили что не будем туда подходить и будем за столом. Все за столом, саша, илья, лёша, данила, саша, костя, аня, каролина, кая, кира на другом конце стола были другие личности, например как пинк, сода, данон, ярик, стопбан, я не заметила только одного, влада. Где он?
-ребят, а где влад? Говорю я.
-он куда отошёл, не сказал куда, говорит костя.
-4 минуты осталось, быстрее искать его, говорю быстро я.
Все разбежались в разные стороны, на второй этаж, випки, балкон, коридоры.
Мне же пришлось зайти в мужской туалет, открыв дверь я увидела влада который спящий сидел на полу. Я подбежала к нему, и начала будить его.
-куертов, 2 минуты осталось блять, вставай, говорю я.
-т/и? Прикольно было сосатся с бывшим? Говорит еле как влад.
Чего, подумала я, увидел всё таки.
-а тебе прикольно было с аминой сосатся? Говорю я, продолжая тормошить его чтобы он не уснул.
Осталось минута до курантов.
-я из за тебя с ней засосался, еле как говорит парень.
-куертов, че ты несёшь блять, говорю я пытаюсь поднять его.
На что устаю и сажусь рядом с ним.
30 секунд.
-не думала я что встречу новый год именно так, говорю я.
5,4,3,2,1, поздравляю, с 2024 слышно из другого помещения.
Парень уснул окончательно, мне звонит кира.
-ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ, кричит на меня кира.
-в туалете, с куертовым, говорю я.
-всмысле? Говорит кира сбавляя тон.
-в прямом, встретила новый год с ним, говорю я.
-мы идём, говорит кира бросая трубку.
Я положила телефон и слышу слобое "прости", я поварачиваюсь на куертова.
-прости за то что всё так вышло, говорит влад уже более бодрее.
Я же молча встаю и говорю "нормально всё" и ухожу.
Выйдя из туалета ко мне подбегают кира и саша.
-где он? Говорит саша.
-там, говорю я указывая на туалет.
Тёмноволосый зашёл в туалет а я грустно смотрю на киру.
-не грусти, когда били куранты мы всё равно искали вас, и даже не обратили на это внимание, говорит кира успокаивая меня.
-я даже не могу представить, как могло всё так выйти? Говорю я и взади меня идёт саша и влад который держится за сашу.
-много он выпил сегодня, интересно почему, говорит кира.
-мне надо тебе кое что рассказать но не сейчас, говорю я.
-хорошо, завтра давай, говорит кира и мы уходим в след за парнями.________________________________
Интересная глава, как вам, не забывайте ставить звёздочки мне в поддержку.
Тикток: kuertikss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Casualeодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".