21 января день
Прошло от силы минут 5 как я написала ребятам что улетаю и вот сообщение в телеграмм.
-это он? Он? Он написал?! Говорит кира.
-да, смотри, сказала я.-Помойму я ему безразлична, и реально бешу его, сказала я отложив телефон.
-ну ты подожди, мы ещё не знаем какая реакция у него по правде, сказала кира успакаивая меня.24 января у Данилы
Мы сидели за столом и ждали пока Данила приготовит свои фирменные блины. Из хазяев были все кроме Влада. Он сказал что у него проблемы на работе.
Наверно он меня просто видеть уже не может.
-у влада опять какие то проблемы с сервером, сказал костя.
В лице кости было явно что то не так, как будто бы он врал.-кушать подано, сказал данила.
-бля, как же это прекрасно, сказал лёша.
-это точно, ничего не сравниться с блинами горилы, сказал фрама.
-я надеюсь что всё это ненадолго т/и, мы будем по тебе скучать, сказал илья.
-не волнуйтесь, я всё быстро решу, сказала я.
Все объедались блинами, кореш съел около 10 блинов. Мы поболтали с ребятами, пошутили, повеселились, попрощались и все спокойно ушли по домам.25 января день отлёта
Ира ждала меня около аэропорта.
-привет! Сказала я и обняла девушку.
-привет, выспалась? Я вообще нет, сказала ира.
-я спала всего 4 часа, ну чувствую себя достаточно бодро, сказала я.
Мы прошли в зону регистрации, зарегистрировались, купили мелкие вкусности и сели в самолёт.
Ира сразу же отрубилась, весь полёт я думала и слушала музыку.
-ир, мы прилетели, сказала я.У нас был шикарный отель с 2 минутами от моря, отель был чем то похож на замок, в персиковых цветах.
Мы с Ирой заселились в один номер, там были две спальные комнаты.
-мы пойдём кушать? Сказала я.
-само собой, а потом сразу на море, сказала Ира.Мы сидели на шизлонгах и загорали.
-какие планы на завтра? Сказала Ира.
-предлагаю поехать в парк аттракционов, сказала я.
-отличная идея, поддержала меня ира.
Мы позагорали 5 минут и пошли искупнуться в море.
Я плескала водой Иру, она же убегала от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Randomодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".