14 часть

1.6K 41 8
                                    

23 января вечер
Дни пролетели с трудом, каждый день я валялась на кровати, мой день был спать, кушать, телефон.
Я чувствовала себя виноватой что не могу даже помочь Владу. Еле как я заставила себя сходить на тренировку.
Вот я уже около Пресни подхожу к своему дому, как чувствую что взади меня кто то идёт, я не предала этому значению и шла дальше.
-ээй, девуээшкаээ, кс кс, сказал мужчина взади меня.
Тут моё сердечко стало биться сильнее, коленки затряслись, я аккуратно повернула голову назад. Большой мужчина 35+, пьяный с неаккуратной щетиной шёл прямо за мной. Я ускорила шаг.
-ну куда же ты? Я уже давно наблюдал за тобой, сейчас точно не упущу, сказал мужчина.
-так, давайте мы скйчас мирно разойдёмся как ни в чём не бывало, вам же хуже будет, сказала дрожжащим голосом я.
Мужчина подошёл ближе, я начала убегать, на что он схватил меня и прикрыл рот рукой чтобы я не закричала. С глаз капали слёзы, тут я и уже была готова что меня изнасилуют или вообще убьют. От страха я закрыла глаза и даже не сопротивлялась.
Вдруг я чувствую что мужчину как будто кто то ударил и он отпустил меня. Открывшись глаза я увидела перед собой Влада который стоял на коленках перед мной, и пытался успокоить.
Влад был сам на себя не похож, он и в правду похудел, кожа была бледная, под глазами синяки, а руки все в уколах.
-всё хорошо, он ничего тебе не сделал? Сказал влад.
На что я отрицательно кивнула.
-ну ты чего, я её отец, да ведь? Сказал мужчина.
Из глаз ещё сильнее покатились слёзы, влад смотрел на мужчину очень злостно, он встал и ударил мужчину кулаком в лицо. Затем взял его за горло.
-значит так, твоё ебало я запомнил, жди повесточку в тюрьму, сказал влад.
Влад подошёл ко мне и взял меня на руки, я крепко обнимала его и плакала ему в плечо.

Влад проводил меня до самой квартиры.
-если что то случиться, звони, сказал влад и захлопнул дверь.
Я даже и не успела ничего сказать ему.
Я переоделась и сразу легла спать.

24 января 3:14
Звонок:
-але, сонным голосом говорю я.
-срочно иди в квартиру влада, сказал очень быстро и нервно костя.
Я сбросила трубку, накинула на себя зипку и побежала к дому влада.
Я быстро забежала в лифт, еле как нажала нужный этаж, дверь и в правду была открыта.
-влад, ты где? Сказала я.
Я зашла в спальню и увидела Влада который валялся на полу на корточках а в руках у него был пакетик с порошком.
-влад? Сказала я.
Я подошла ближе к владу и присела рядом с ним, он был под веществами, поэтому плохо реагировал на меня.
-как же мне тебя не хватало, сказал влад.
-отдай пакетик, пожалуйста, дрожжащим голосом сказала я.
Парень легко отдал мне его, я быстрым шагом пошла в ванну и смыла этот пакетик в туалет.
-ты же меня не бросишь? Сказал влад.
-нет, ложись и засыпай, сказала я.
Я уложила влада на кровать и он уснул. Набрав нужный контакт я позвонила Косте.
Звонок:
-кость, как ты это объяснишь? Что это? Сказала я.
-ты дома у него? Как он? Сказал костя.
-спит, он был под веществами, я смыла их в унитаз, сказала я.
-в унитаз!? Ладно, хорошо, разберёмся, сказал костя.
-я просто в шоке, я не знаю что делать, ты объяснишь или нет? Сказала я.
-с того момента в инвейжене у влада уже были проблемы на работе, когда вы поссорились он психанул, я долго его не видел и решил проведать, когда он узнал что ты улетаешь он начал принимать, сейчас сервер на грани банкроства, он вообще не ел, по ночам гонял, сказал костя.
-начал принимать из за меня? Ты сам свой бред слышишь? Сказала я.
-т/и, разуй глаза, ты ему нравишься ещё с того момента премии, я как его друг точно знаю, сказал костя.
У меня чуть глаза не выпали, я нравлюсь владу? Неужели.
-ладно хоть он принимал лёгкие наркотики, и их легко бросить, оставайся с ним, сказал костя.
-ладно, пока, сказала я и сбросила трубку.
Я не смогла переварить всю информацию поэтому легла прямо с владом и уснула.

24 января утро
Я проснулась в обнимку с владом, я была прямо на его груди, парень ещё спал поэтому я аккуаратно встала, захлопнула дверь и ушла домой.
Прошло около 3 часов как я пришла домой, мне пришло смс в тг.
Телеграмм:

Телеграмм:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очередная хазяйская тусовка намечается, только там будут все родные и близкие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Очередная хазяйская тусовка намечается, только там будут все родные и близкие.
Мы собрались приехать к дому к 19:00, времени полно.
Я сходила на тренировку, приняла душ, собрала вещи, завела машину и поехала.

Я подъехала к месту, там был дом средних размеров, белый и уютный, и с большой полянкой.

Я подъехала к месту, там был дом средних размеров, белый и уютный, и с большой полянкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там меня встретили девочки.
-т/ишка, сказала кира и начала обнимать меня.

Мы вошли в дом, заходя я спросила Костю.
-кость, влад приедет? Сказала я.
-да, должен, сказал костя.
Мы сели на большой диван, я села рядом с костей.
Данила делал мангал, фрама и лёша разгоняли какие то шутки, девочки сидели смирно со своими парнями.
Время близилось к 21, все сидели за большим столом и кушали плов который сделал горилла. Так круто посидеть в кругу близких людей, обсудить планы, мечты.
Вдруг входит Влад, ребята его не видели с того момента в инвейжене, кроме некоторых ребят.
-здаров, сказал влад.
-привет владик, садись, щас откармливать будем, сказал костя.
Влад сел напротив меня, посмотрев несколько секунд друг другу в глаза нас отвлекли.
-держи, сказал горилла и дал тарелку с пловом.
Пока мы кушали мы с владом всё время смотрели друг на друга.

_______________________________
Какая то хуйня
Тикток: kuertikss

от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя