18 января утро
Все эти две недели я занималась практически ничем, тк не было настроения, и за эти две недели я запустила стрим всего 1 раз, я бы не сказала что ситуация , что я провела новый год с куертовым в туалете меня сильно расстроила, больше всего меня расстроило поцелуй амины и влада, ну и мой с гришей. Эти недели я обдумфвала почему меня не покидают мысли о нём, опять задумавшись меня прервало смс в тг.
Телеграмм:Я удивилась, я и в правду забыла про съёмки, хорошо что Илья всегда напоминает о съёмках. И хорошо что у меня было много времени, тк ещё утро.
Мне было скучно одной поэтому я решила позвать Киру, за эти недели мы виделись всего 3 раза, хотя раньше виделись чуть ни каждый день.
Телеграмм:Весь час я не знала как занять себя, и вот валявшись на диване в звонок в дверь.
-привеет, говорит кира заходя.
-привет, говорю я, обнимая подругу.
Мы прошли и сели на диван.
-ну как у тебя дела? Говорит кира.
Все эти недели девушка знала про моё состояние и пыталась часто писать.
-уже лучше, говорю я тихо.
-ты что чувствуешь к куертову? Говорит кира.
Мои глаза выпучились, как она узнала..
-т/и, ты серьёзно думала что я не замечу как собственная подруга влюблённо смотрит на парня? Говорит кира.
Я вся покраснела, все слова вылетели из головы.
Подруга же смотрела на меня с лицом по типу "ну?"
-ну вообщем, я эти недели думала, и походу что то реально есть, говорю я.
-я так и знала, говорит кира.
-кир, мы буквально ненавидим друг друга, говорю я.
-мне кажется со временем это пройдёт, сказала кира.
На этом наш разговор про влада был закончен.
-ты поедешь на съемки к Илье? Говорю я.
-нет, меня не звали, сказала кира.
-что за видео будет? Сказала кира.
-ну нам точно не сказали, но сказали что будем пить, говорю я.
-оо, ну ты такое любишь, говорит кира.
Немного поболтав кира ушла на тренировку.
В последнее время я завязала с танцами поэтому надо навёрстывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг, так ведь куертов?/kuertov
Разноеодин честный разговор может всё изменить. история о любви которые выражали свои чувства "безразличием".