1 глава.

165 4 0
                                    

Д- Дазай
Ч-чуя
( и т.д)

От лица чуи :
Я проснулся в 6 утра, дома было очень тихо, что и было очень замечательно.  Я тихо встал с кровати, и направился на кухню , чтобы по быстрому сделать себе бэнто в школу , и не кого не разбудить  .
Я сделал бэнто и положил в портфель.

( кто не знает, бэнто- японское блюдо, можно сказать перекус. В составе есть овощи, и даже онигири. Онигири- рис который хорошо скрплён между собой либо в треугольник,  либо в кружок, форма не означает что то важное. И эта форма обмотанна немножко листиком нори.  Нори- зелёный квадрат листик который можно есть, он заварачивается в суши.
Это на заметку для тех кто не знает.)

Я быстро тихо оделся, и вышел из дома, забрав с собой ключи , и тихо закрыв дверь.

Я шёл по  тёмным улицам, ещё было темно , так как 6 утра , и солнце ещё не до конца встало, и было лишь чучуть светло.

Было красиво ,  по улицам везде разлагалась сакура. На улице можно встретить куча деревьев с сакурой которая распускается к весне.  Из за ветра, лепестки красивой розовой сакуры летали везде, попадали на волосы , валялись по улицам , и везде где только можно.

Так как школа открывается в 7 утра, я мог ещё что то поделать, например покататься на качелях послушая любимые песни  от  " суспензия "
( да , моя любимая группа ...)

Я зашёл на площадку,  положил портфель рядом с качелей,  и начал кататься взяв телефон и одев наушники включив песню из суспензии.

Прошёл час , некоторые школьники уже шли в школу, и уже было светло.
Чуя ещё катался, так как мог ещё себе позволить,  звонок должен быть в 7:40.
Я решил не медлить, и пойти в школу .

Я встал с качели , подошёл и положил наушники с телефоном в портфель,  и начал идти в школу.

Я пришёл в школу за минут 30, и оставалось 10 минут до звонка .
Я быстро переобулся , и пошёл в класс, и сел на своё место .

Всё было как обычно, я сидел в телефоне.

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя