Я сидел в телефоне, и не заметил уже, как настало время 7:40.
Прозвенел звонок .
Учитель Мори Огай встал из за учительского стола, и начал говорить своим холодным пустым голосом, будто там не было вообще эмоций .
М-Мори .
М: Здравствуйте дети... сегодня у нас новый ученик Дадзай Осаму , он ваш одногодка, вы должны подружиться, и прочий бред. Я пойду на урок .
Мори вышел из класса .
Через одну минуту, в класс зашёл странный пацан с кудрявыми растрёпаными волосами.
По всему телу были бинты , что было очень странно , похож был на клоуна, будто одел их чтобы поприкалываться, и посмотреть на реакцию других.
Глаза у него были карие, но можно сказать уже чёрные. В них была тёмная пустота .
Пацан прошёл в середину класса, чтоб его все смогли увидеть.
???: хэй пацан, думаешь такой крутой в бинтах весь?
Это был оДНОклассник. Он взял бумагу и начал скатывать её в шары, и кидать в этого забинтовонного.
А забинтовонному видимо было похуй . Он прошёл в глубь класса , и сел на последнюю парту , чтоб его никто не видел и никто не кидался.
А я сидел на втором ряду на последней парте, и можно было видеть, что делает этот пацан.
Мы учились в 10 классе.Пришёл учитель по литературе Эдгар По , он начал рассказывать тему урока , остальные начали записывать то что диктует учитель, некоторые вообще не записывали и им было плевать что он говорит, и делали своё. Я один из таких .
Я рисовал в блокноте ручкой , я умел рисовать , и даже ходил в художку.А тот пацан строил что то из карандашей, ему было плевать что он получит 2. Как и я .
Прозвенел звонок, все начали заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы [СОУКОКУ]
RomanceШкола.. Дазай новый ученик в классе . ( сразу скажу мафии тут нет.) чуя встречает дазая, и тут всё начинается.. ( ДАЛЬШЕ УЗНАЕТЕ САМИ) СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, В ФФ ЕСТЬ 18+. ( к примеру секс между персонажами.)