22 глава.

46 3 7
                                    

Как я сказал в своём тгк канале, я сделаю хорошую, и плохую концовку, те кто любят стекло.
Сейчас  будет хорошая. Тгк: 🎀Соукоку🎀

Дазай с чуей пришли в школу.

Как обычно,  нечего интересного не происходило.
Дазай с чуей бегали друг за другом по школе, играя. Но когда чуя убегал от дазая, он наткнулся на учителя, врезался . Он упал на пол .
Ч: ай , твою же мать.. больно..
Он поднял голову ,и посмотрел в кого врезался. Это был учитель алгебры, очень строгий .
Чуя сразу поднялся отряхиваясь.
Ч: а, простите пожалуйста!   Я не хоте...
На этот момент,  дазай прибежал и врезался в чуе в спину, но не упал.
Д: я тебя поймал! Чего ты на месте стоишь? Рыжик.
Уч- учитель. ( по алгебре)
Уч: вы что себе позволяете?!
Ч:простите пожалуйста! Мы не хотели.. я случайно !
Уч:случайно бьют отчаянно.  Наглые дети чёрт возьми!
Д: извините ещё раз, нам порааа....
Дазай взял чую за руку, и уже хотел уйти , но не тут то было.
Учительница взяла за руку дазая, и потянула к себе.
Уч:не куда вы не уйдёте, вы понесёте наказание за то, что бегали. Да ещё и врезались в меня. Бегать - нельзя.
Ч: вляпались.. ну и какое же у нас наказание?
Уч: будете дежурить.
Д:ну блинн!!
Уч: не какой блин . А то дам похуже вам наказание.   После всех уроков, будете вымывать два класса. Свой , и параллейный.
Д:эхх..
Уч: всё, можете идти.
Учительница ушла.
Д:  эх чуя, вот надо было тебе врезаться в неё..
Ч: Да блять, я что знал, что она из за угла выскочит..  я не мог ее заметить ... теперь придётся два класса быть.. чёрт.
Д: успокойся , отмоем.. нас же двое.
Ч: ага.

Прошли все уроки ,  и вот чуя с дазаем отмывают свой класс , они на этот момент сейчас моют доску и пишут расписание.
Д: слушай чуу, мне так скучно будет.. может мы пойдём погуляем? Или ты ко мне в гости пойдёшь?
Ч: ну ладно.. а твои родаки не будут против? Потому что пьяные будут..
Д: а..? Ну , они сказали мне сами, что сегодня их не будет, не беспокойся.
Ч: тогда отлично.

Через час, они домыли два класса , и направляются к дазаю домой,попутно разговаривая.

Они пришли домой. Дазай открыл ключами дверь . Из квартиры  сразу в нос бьёт запах алкоголя,  сигарет, и наркоты. 
Они разулись и прошли на кухню.
Д:чу, мне надо дела сделать. Если хочешь, то сделай себе чай.
Ч: окей.
Дазай вышел из кухни. Взяв с собой лезвие из комнаты, направился в ванную.
Пришёл он через минут 20.
Чуя сидел в телефоне, и решил всё таки сделать себе чай , пока ждёт дазая.
Он взял чашку  , подошёл к столу, и  только хотел взять чайный пакетик в руки... но к нему подошли зади, и положили руки на талию, прижавшись. От этого , чуя слегка возбудился,  из за того что к нему близко прижались.
Ч: Ааа!  Дазай епт твою мать! //// напугал..
Д: хехе, прости , чуя..~
Ч: что то мне уже не нравится твой тонн голоса..
Д: ну чего так...?~
Чуя отставил кружку в сторону, и повернулся лицом к дазаю , убирая его руки со своей талии.
Ч: скажи. Что тебе блять нужно?
Д: много чего, чу...~
Дазай  посадил чую на стол, и прильнул к его губам.
Чуя хотел сопротивляться , но у него это не получалось.  Ему пришлось продолжать их поцелуй. Дазай прикусил  нижнюю губу чуи, чтобы тот открыл рот. Наглым образом  ,  он впустил свой язык в чужой  рот.
В мыслях чуи:
*☁️  Вот же наглый дазай.. специально укусил чтобы свой язык впустить..☁️*
Два языка между собой сплетались в жарком танце.
После поцелуя , они разойденились,  и после них появилась слюна-паутинка.
Дазай начал снимать штаны с чуи.
Он стянул уже на половину, и начал растёгивать свой ремень ,   но тут чуя остановил его.
Ч: эй. Давай не на столе.. пошли в спальню лучше..
Д: хорошо, как пожелаешь, чу~

Дазай подхватил чую на руки, и понёс к себе в комнату.
Он закрыл дверь на ключ, и повалил чую на кровать .
Дазай снял с себя ремень , и штаны.
Сняв штаны с чуи ,он дал  ему  смазать пальцы слюной, что чуя аккуратно тщательно сделал.
Дазай ввёл свои пальцы в сладкую дырку чуи, и начал растягивать  в манере ножниц.
Сначало было больно, когда чуе делали растяжку. Не приятно.

После 2-х минут такого процесса, дазай спросил.
Д: я могу вставить?
Ч: д- да. И давай поскорее.. что же так меня мучаешь, подонок... сил терпеть нет, я жду чтобы ты скорее вставил его в меня.
Д: хех, какой ты не терпеливый,  хорошо.
Дазай вынул пальцы , и начал вставлять свой член в чую .
Ч: А-ах..
Д: Больно?
Ч: нормально.. двигайся.

Дазай начал двигаться, и вдалбливать чую в кровать .
Атмосфера была жаркая . По комнате раздавались стоны рыжего пассива,  шлепки.   Рыжуля  упирался в кровать руками,  сжимая  одеяло, и ручки уже давно вспотели. Чуя  кончил вместе с дазаем.
Чуя поднялся , и сказал.
Ч: может.. я сделаю приятно тебе ?)~
Д: можешь...)

Дазай сразу же понял, и лёг на кровать.
Чуя наклонился  вниз, раздвигая  ноги дазая.
Он взял в рот, и начал посасывать  головку .
Чуя облизывал каждый сантиметр,  каждую венку  чувствительного члена.

Через 2 минуты, дазай кончил чуе в рот, что ему пришлось глотать.
Д: а ты делаешь качественный минет, чу.)
Ч: ага, спасибо..~)
Чуя  надвис над дазаем,  и насаживался на его член.  Он сел на него полностью,  и начал прыгать на шатене, после чего, кончили оба и лежали в обнимку после 2 часа времени секса.
Ч: ах блять..  дазай, и за тебя, поясница болит теперь.. и мы даже не совершенолетние ..
Д: хехе, ну тебе же приятно было..)
Ч: блять, не поспоришь...
Они немного полежали,  и пошли в душ  мыться.
Они помылись по очереди, и  начали всё таки пить чай. Чуя хотел ещё давно, но из за дазая , не успел.
Они пили чай , разговаривали.
Позже через час ,чуя сказал сидя за столом .
Ч: я буду собираться,  мне домой пора уже.
Д: окей.
Чуя собрался , и уже обувался в прохожей.
Ч: Всё дазай , бывай. Могу сказать точно.. секс с тобой был прекрасен.
Д: хех, рад это слышать чу..) ты тоже в этом как вижу хорош, делая хороший минет.
Ч: спасибо,  смущаешь... 
Чуя нагнулся чтобы завязать шнурки. Дазай воспользовался этим, подошёл и хлопнул его по заднице.
Ч: блять дазай , хватит.. тебе не хватило?
Д: ладно)) пока.
Чуя поцеловал дазая , и ушёл домой.
Весь вечер прошёл как обычно, но дазаю это запомнилось..
Первый его раз ..

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя