24 глава.

39 4 1
                                    

Прошёл месяц..  и в школу они не ходили.  Они пытались найти себе работу. Они подрабатывали.. то есть, за этот месяц , они раздавали листовки, были нянями. Пытались подрабатывать  аниматароми.   И за этот месяц, собрали не плохие деньги.  У них получилось собрать 60 тыс. Уже хорошо..  Они планировали уехать в другой город.
Учителя и  родители дазая и чуи, начали беспокоится,  и искать своих сыновей. По всюду висели листовки,  о их  пропаже. 
                                  Листовка*

                               ВНИМАНИЕ!!

пропали 2 мальчика лет 15. Если будет какая то информация,  звоните
По номеру  +7********. Очень просим найти.

 Очень просим найти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осаму дазай. 9-классник . Однаклассник Накахары Чуи .
Мальчик с коричневыми волосами , и карими глазами. Носит бинты по всему телу.
учились в одном классе.  Вечером они ушли гулять  . Потом пришли домой, и сново ушли. Больше их не видели.

Чуя Накахара с рыжими волосами , с голубыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чуя Накахара с рыжими волосами , с голубыми глазами. Носит чокер и шляпу. 

Дазай и чуя шли по улице в дождь, и в чёрной одежде.
Д: Ого, а о нашей пропаже даже листовки висят.. хах.
Ч: Да... видимо учителя и " любимые"
Родители постарались.
Д: ага..
Ч: когда будем идти в школу?
Д:  я предлагаю перевестись в другую школу, и забыть об этой.. и конечно же в другом городе. Чтобы нас не знали.. а то тут будут нас везде разыскивать.
Ч: ладно, ты прав...

Прошёл ещё месяц. Они насобирали нужную им сумму, и уехали в другой город, подальше от йокагамы, чтобы их не искали.   Там они перевелись в новую школу, и продолжали 9- тый класс. 
За то время, полицейские пытались найти дазая и чую ,но так и не нашли.  Не где не было улик.. они просто по их мнению испарились,  сбежали. Но куда, не известно.

Потом , полицейские лешили  родительских прав родителей дазая и чуи. У них была опека дома. Они увидели, что дома не прибрано,  везде валялись бутылки от алкоголя, сигареты , шприцы . Родители принимали алкоголь,  и калолись. 
Мнение полицейских склоняется к тому , что мальчики сбежали из за своих же родителей. Потому что терпеть это невозможно.   И не известно сейчас где они, то ли покончили с жизнью,  то ли продолжают жизнь, не каких зацепок. Они забросили это дело.

Прошло много лет.
Они отучились в школе  до 11 класса.
Закончили институт . Дипломы им тоже достались .  
Они нашли работу . Дазай стал детективом,  вместе с чуей.

( способности же нету тут у них, и мафии тоже не существует .)

Дазай с чуей продолжали свои отношения, встречались.  И позже , они завели двух детей,  взяв из дед дома.   Одного звали Ацуши. Другая была девочка, её звали кёка.
Ацуши с кёкой начали учится в школе . Они завели много друзей. Ацуши подружился с другим мальчиком по имени " Акутагава " .
( а потом они были не традиционной ориентации, как и их родители. )
Кёка завела себе подругу, её звали йосано, и ещё у неё был друг  " Кьюсаку " .

Дазай с чуей поженились.  
Спросите, как же такие могут быть родители, если они одинакого пола? Может быть.   Двух пап  может и не быть.. но , кёка называет Чую- мамой. Но относится к нему с мужского пола.
А дазай - папа.

Все жили долго и счастливо.
В будущем ацуши завёл себе отношения с акутагавой.  Кёка ещё не решилась с кем ей быть.

Как то так !   :3. Надеюсь вам понравился этот фанфик..))
Раз вы не хотите плохой конец, и вам нравится этот,  значит не читайте дальше.  Для тех кто не любит стекло, считайте что это, ваша последняя глава.   Но я сделаю плохую концовку .

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя