14 глава.

61 2 2
                                    

Дазай с чуей проснулись.
Д: эх.. опять в школу..
Ч: ну не ной,  завтра последний день, и выходные.
Д: ага..
Дазай с чуей встали с кровати,почистили зубы, и направились на кухню.
Чуя принялся готовить еду.
Он приготовил  онигири  с соусом.
Они сытно поели и попили чай,и начинают собираться в школу.
Они оделись, и пошли в школу.
На улице как всегда было очень красиво...  везде валялась сакура,  и везде летала, улицы были заполнены  красивыми маленькими розовыми лепистками сакуры , и на это можно было любоваться вечно..  такая уж красивая Япония..  сами они жили в городе йокагама.. очень красиво.
Они дошли до школы, разговаривая по пути.
Они не успели, так как прозвенел звонок..  и они решили по тихому зайти в класс.
Чуя посмотрел в приоткрытую дверь, там учитель только уже хотел выйти .
Ч: дазай, надо отойти от сюда, щас училка выйдет,  наругает,  нам надо аккуратно зайти пока она выйдет  ..
Д: ага..
Они отошли, и спрятались за стену.
Из двери вышла учительница,  и пошла в какой то кобинет,  явно что то забрать.
Чуя с дазаем вышли из за стенки.
Подбежав  к классу,  они зашли тихо в класс , и сели на свои места.
Всем видимо было плевать на появление одноклассников которые опоздали. Все разговаривали.

Через минут 5, в класс зашла учительница,  и она не заметила того,  то что "прогульщики"  которых вчера не было, пришли сегодня.
Они начала дальше вести урок, другие записывали то что она диктовала.

Урок прошёл. Чуя с дазаем решили поскорее уйти ,и походить по школе.

Все 7 уроков прошли нормально,  остался последний, сейчас перемена.
Дазай с чуей идут по школе.
Ч: дазай , сейчас,  я в туалет схожу, подожди.
Д: хорошо!
Чуя ушёл в туалет.
Через минуты 2 ,  к дазаю подошла те самые хулиганы.

???: тебе не хватило?) Может ещё тебя побить? Чтоб ты не попадался нам на глаза.. пацаны, бейте его!

И вот вновь,   дазай лежит на полу в крови.
Те хулиганы сразу же ушли, поиздеваясь.
Из туалета вышел чуя, и сразу же подбежал к дазаю.
Ч: чёрт!... они тебя опять избили?..
Д: угу...
Ч: блять.. пошли домой!
Д: п-пошли..
Чуя взял дазая к себе на спину,и он ушли с последнего урока, не спрашиваясь у учителя.

Чуя дошёл до  дома дазая.
Д:  я уже сам..
Ч: нет.. у тебя же ужасное состояние..
Д: со мной нормально всё будет, я промою раны, обещаю..  ещё меня родители должны увидеть, и наче наорут  за то что не появляюсь дома..
Ч: ладно.. хорошо,  удачи..

Дазай зашёл к себе домой, а чуя пошёл к себе дальше, так как смысла не было опять идти в школу, и темболее последний урок.

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя