19 глава.

59 3 2
                                    

Выходные прошли как обычно.
Ссора с родителями ,и так далее..
Чуя с дазаем выходили погулять вместе,  когда было время.

Понедельник.  Сново этот ужасный надоедливый день...

Дазай и чуя  пошли  вместе в школу.
Думаю утро не надо объяснять... оно как обычно:
Ссора с родителями,  избиение , если конечно повезёт что родителей не будет дома..  завтракать и собираться.

Они идут по улице, всё прекрасно и красиво.  Сакура очень красива своей внешностью.. можно любоваться вечно..

Они пришли в школу, зашли в свой класс, и сели за парты.

Прозвенел звонок, и учительница попросила всех встать.

Уч: ребята , мне надо вам кое что сказать...
Все ученики на неё странно посмотрели, что могло случится вообще? Какая то новость? ..
Уч: мне очень жаль, но ваших одноклассников-компашку убили.  Вчера вечером обнаружили их трупы. Одного зарезали, второй был повешан в туалете. Третий не известно где , нашли только какую то бутылку в мужской раздевалке со странным запахом внутри.  Четвёртого утопили, пятый тоже не известно где. Зацепок не каких нет, не известно,  кто это мог быть .

Все посмотрели на учительницу с испуганным взглядом.  Дазай  просто стоял с каменным лицом..  он конечно догадывался, что рано или поздно, найдут трупы , так как это очень легко, но дазай выполнял свою работу убийства в перчатках  и в другой одежде, так что.. отпечатков и других следов не должно остаться.Он даже  сам не знает где третий труп, так как в воде был подмешан яд, видимо хулиганы его тогда спрятали где небудь..
Чуе было всё ровно, он стоял со спокойным лицом, он немножко в мыслях обрадовался.. больше никто их не будет избивать кроме родителей.  И можно ходить спокойно по школе, не оглядываясь. 

Другие были тоже немного рады, это успокаивало,  что этих людей на свете  больше не существует.  Так как весь класс знал, что эта банда- компания друзей хулиганов, избивали всех.

Уч: берегите себя, убийца может находиться где то рядом..  и даже может быть среди вас.

Весь день прошёл как обычно, но странно как то. Всё шарахались, оглядываясь.  Так как им недавно сообщили , что их одноклассников не стало.

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя