Следующий день.
Дазай проснулся.
Он решил написать чуе, что он хочет встретится, и пойти вместе в школу.Чуя встал, и заметил от дазая сообщение, он согласился.
Дазай начал собираться в школу.
Родителей как обычно утром не было дома, повезло.
Чуя позавтракал, и начал собираться в школу.
В чем он был:
И в чем был дазай:
( это для разнообразия моих историй, чтобы вы хотя-бы знали в чем они были одеты.)Они идут в школу .
На улице как всегда была сакура, и очень красиво . Япония - очень красивая в мире страна, она гордится своими красивыми улицами, и деревьями которые находятся в её стране, под названием " сакура"( сегодня радую вас картинками, хехе)
Они пришли в школу, и сели за свои парты , всё было как обычно.
3 урок, они сидят спокойно, и просто пишут .
Д: мне плохо что то..
Ч: всмысле?
Д: голова болит очень.. и живот. Да ещё и мать пишет чтоб я домой пришёл , и купил ей бухло, говоря что ей плохо.. как же она меня заебала.
Ч: ох, опять.. ты домой пойдёшь?
Д: ну , а как ещё.. и наче она меня изобьет.
Ч: вот же шлюха..
Д: ох, да..Дазай отпросился у учителя, и ушёл после этого третьего урока домой.
Дазай пришёл домой, и увидел мать, которой " плохо"
Она на него наорала, но бить не стала, слишком было лень.
Попозже, он выпил очень много таблеток от живота , и головы.
Он хотел просто наглотаться потеряв сознание, и просто сдохнуть.
Получить передоз..
Но , как мы знаем , от таблеток умереть сложно, и не всегда получается. Дазай уже много лет пытается сделать суицид, но у него это плохо получается, не везёт ему.
Хотел повешаться- ему помешали.
Попытался топиться.. его спали окружающие люди, которые находились рядом. Он хотел смерть, но безболезненную. Не любит боль.. спрыгнуть он ещё не решался. И на протяжении 15 -ти лет, он режет себе вены. Он же не любит боль, верно? Так почему он режеться то? Можно ответить. Он не чувствует боль, когда режет себе вены . Просто когда ему плохо морально, он начинает это делать , но боли не чувствует, привык уже.Через несколько часов, ему написал чуя,и спросил о его самочувствии.
Переписка.
Ч: как ты? У тебя нормально всё? Тебя мать не била?
Д: уже нормально, просто подташнивает чучуть.. потому что таблеток наглотался.
Ч: твою мать. Ты опять пытался сдохнуть ?
Д: прости..((
Ч: дазай, я тебя сам скоро лично задушу, и будет тебе суицид. Только от моих рук. Сколько ты будешь это делать? Тебя не смущает то , что у тебя есть я, и мы встречаемся? Придурок, я люблю тебя.
Д: ну прости..(((
Ч: Аргх. За тобой надо следить, и находится всегда рядом, чтобы ты нечего не делал , придурок.. ладно, тебя мать не била?
Д: не била к счастью, просто наорала.
Ч: ох, ну хорошо.. хотя бы не била.
Д: ага..
Ч: не хочешь ночью погулять по городу?
Д: буду не против.
Ч: отлично. Встретимся в 23:00?
Д: хорошо.
Ч:замечательно, тогда пока. Удачи..
Не делай нечего с собой, прошу..
Д: хорошо- хорошо, не буду !!
Ч: отлично, люблю тебя.
Д: и я!
Переписка закончена *Прошло несколько часов, и наступила ночь. 23:00.
Парни вышли к этому времени, и гуляли.
Ночная йокагама красива всегда.
Они стоят на мосту ,и любуются видом водоёма который там находился, река.Они гуляли всю ночь, было весело .
Они бесились, смеялись. Говорили по душам. И в некоторых местах целовались, держась за руку.♡.
Домой они пришли ближе к 4-м утра,они ещё успели поспать.
Потом они сново встретились, и пошли как всегда в школу, нечего не обычного. Но эту ночь, они не забудут никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы [СОУКОКУ]
RomanceШкола.. Дазай новый ученик в классе . ( сразу скажу мафии тут нет.) чуя встречает дазая, и тут всё начинается.. ( ДАЛЬШЕ УЗНАЕТЕ САМИ) СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, В ФФ ЕСТЬ 18+. ( к примеру секс между персонажами.)