Прозвенел звонок на перемену.
Ч: дазай, лучше выйти пораньше чем эти придурки-хулиганы... иначе если пойдём после них, то они нас могут избить и найти.
Д: хорошо, пошли.
Они поднялись со своих мест, и сразу вышли из класса.
Они шли по коридору, и к дазаю подошла какая то девушка.
???: приветиииик красавчик!)) НЕ хочешь познакомиться?)
Д: не знаю даж...
Чуя решил его перебить.
Ч: он не будет знакомиться, извини микан, пока .
???: м?.. ну ладно.. вот же пидор.. ( она про чую имеет ввиду.А ещё чуя знает эту девушку)Они пошли на третий этаж.
Д: слушай, а почему мы ушли от неё?
Ч: м?.... да у неё много парней было... она подходит лишь познакомиться, и если ты с ней сдружишься... она тебе предложит встречаться, и если ты согласишься, она потом тебя променяет .
Д: м? Ну хорошо)На самом деле, у чуи такой характер...
Он агрессивный. И очень ревнив. Если хоть кто на сантиметр подойдёт к его близкому человеку... он сильно заревнует. Может даже обидеться за это..
У чуи был один лучший друг 2 года назад..
Он его очень сильно ревновал к другому мальчику. Он обижался , и не мало... потом лучший друг
Бросил чую.
После этого, у чуи не появлялось лучших друзей вообще... и на этот момент, он встретил дазая. Что сердце начинает биться чаще.. и приходит такое чувство как " ревность" . Вот такой из этих случаев.. эта девушка подошла к дазаю и хотела познакомиться перед глазами чуи. Что чуе и очень не понравилось и он заревновал. Будто на зло сделала..Характер дазая:
Дазай тоже очень ревнив . Он спокойный, он может всегда выслушать и поддержать как чуя . Но он не агрессивный.Д: чем заниматься будем?
Ч: даже не знаю..
Дазай и чуя сидели на окне..
И тут приходят те самые хулиганы.
???: эй вы.
Ч: мы уже уходим .. пошли , дазай.
???: стоять, шлюхи.
Д: мы не шлюхи!
Ч: дазай, молчи.. пожалуйста..
Д: не буду я молчать !
???: ха, не шлюхи они... а кто же вы тогда? Пидорасы? Ха.. тоже вариант)
Из хулиганов который говорил, подошёл к дазаю , и поднял его подбородок , чтобы смотреть ему в глаза.
??? : надо же какие мы смелыые) ты ещё что то смеешь перечить против меня? Пидор.
Д: ха... а ты чего в мою сторону первый лезешь? Ебанько.
Ч: дазай... не надо..
???: пхахха ... вот так ты значит?
Д: ха...Дазай поднял руку, и дал пощёчину этому наглому хулигану. Надо было видеть его табло... щека сразу покраснела от хорошего удара.
И он был в шоке. Даже не в шоке , он был в прихуевшем ахуе.???: пххаха... видимо ты очень сильно ахуел? Да ..? Пацан.
???: слушай , может вместе его изобьем? Эй слыш пацан, выбирай . Либо я сам тебе лично переломаю все кости, либо мы вместе с пацанами тебя хорошенько отпиздим. Что выберешь?
???: ну чего ты так цукаши-кун? Я сам лучше его изобью . Постой в сторонке, на этот раз замараю руки в крови я .
???: ну смотри харуно... если тебя спалят, то не я виноват.
???: да ладно тебе) всё нормально пройдёт.. )Ч: уходим !
???: ну-ну рыжик) вы никуда не уйдёте) если ты хочешь быть не тронутым, то постой в сторонке.
А если будешь защищать этого пидора, тебе тоже влетит.
Д:пхахах.. ты хочешь настроить чую против меня? Ты думаешь он уйдёт?)
???: ты тупой или что? Норм бы чел сразу же свалил.
Ч: я без дазая не куда не уйду! Иди к чёрту !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы [СОУКОКУ]
Любовные романыШкола.. Дазай новый ученик в классе . ( сразу скажу мафии тут нет.) чуя встречает дазая, и тут всё начинается.. ( ДАЛЬШЕ УЗНАЕТЕ САМИ) СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, В ФФ ЕСТЬ 18+. ( к примеру секс между персонажами.)