23 глава.

44 4 2
                                    

Следующий день.

Чуя с дазаем пришли в школу.
Они были на математике , 4 урок.
Ч: блять.. дазай, мне что то не хорошо...
Д:  что такое,  чу?
Ч: Аргх,  сейчас прийду..
Чуя потянул руку, и отпрасился в туалет.
Он вышел из коридора, и мигом побежал до туалета .
Он зашёл в кабинку , и его тут же вырвало.
Его часто начало тошнить в последнее время ,из за недостатка еды. Он не очень сильно так и любит часто есть , вот его и тошнит.
Дазай заметил что чуи уже нет 30 минут. Он отпросился в туалет с горем пополам, так как учитель его не отпускала.
Он зашёл в туалет, и начал стучать в кабинку.
Д: чу, ты тут? Что случилось? Тебе плохо?
Ч: всё нормально,  стошнило просто.
Д: блять... из за чего это? Надеюсь это не из за вчерашнего секса?  Иногда ты знаешь, что может произойти,  если не предохроняешься.
Ч: нет дазай , я не могу быть беременным, я пацан.  И родить не могу блять. Ты о чём вообще? ..  такого и быть не может . Как я тебе могу родить,  если у меня член?  И пизды нет. И через жопу блять.. ты долбоеб?
Д: блять, ладно.. из за чего тогда?..
Ч: я блюю иногда,  из за того что не ем.
Д: твою мать, ты не ешь? Сколько уже?
Ч: две недели.
Д:блять, чуя... тебе есть надо. Я уже кстати заметил, что ты нечего не ешь. Я тебя заставлю...  выходи давай , домой пойдёшь.
Ч: блять, ладно..
Чуя вышел из кабинки.
Дазай с чуей пришли в класс , и дазай начал отпрашивать их домой, объясняя ситуацию.  Учительнице всё таки пришлось их отпустить.
Они направились к дазаю домой.
Там чуя ещё проблевался,   и дазай дал ему таблетки.
Позже , он его решил накормить.
Он усадил чую за стол, и дал еду.
Д: тебе надо поесть!!
Ч: твою мать, я не хочу!
Д: я тебе говорю ешь! Ты же и так худой, да ещё и тошнит постаянно, ты вообще идиот? Я щас с ложки тебя кормить буду.
Ч: Да я не хочу!!
Д: напросился.
Дазай взял ложку в руки, и начал пихать  в чую.  Через 30 минут мучений , тарелка была пустая . Дазай смог накормить чую.
Д: я теперь буду следить за этим!!
Ч: блять, ладно..
Д: может погуляем ?
Ч: пошли.
Дазай с чуей пошли гулять.
Они гуляли до трех часов ночи.
Чуя идёт к себе домой.
Он открыл дверь и зашёл, но тут сразу включился свет в прохожей.
Из за угла , выходит отец с бутылкой.
От- отец.
От: ты гдее былл?
Ч: не твоё дело.
Вдруг, пришла мать.
М- мать.
М: ты как с отцом разговариваешь,  а ? Рыжий подлец. Хули ты пришёл так поздно?
Ч: Да не ваше это дело!!
Он получил пощёчину.
Чуя рукой взялся за щеку, и начал трогать, там где получил.
Отец разбил бутылку которую держал в руке, об руку чуи. И там появился огромный порез на всю руку, от стекла.
Чуя взялся за свою за руку, и истекал кровью. Он зашёл свою комнату,   взял телефон в руки  и начал писать дазаю. А родители  долбили в дверь  говоря открыть.
                               Переписка.

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя