6 глава.

107 6 9
                                    

🪷Утро. .

Чуя встал в боли , после того, как его избила мать зарядкой.
Голова очень болела ...
Чуе повезло, утром в доме никого не оказалось кроме его самого.
Он вышел из комнаты,  и направился на кухню.
Он подошёл  к верхнему шкафчику,  и взял от туда таблетки,  и выпил их.
Хоть семья досталась и плохая,но зато есть еда , дом ...
Он сделал себе оладушки  из банана , было вкусно.Чуя даже удивился что в его доме оказалась сгущёнка.. ведь его родители такие конченные, и не думают не о чём кроме  алкоголя,  и в  избиении сына.
Он поел, и сразу пошёл собираться.
Он оделся , взял портфель и вышел из дома захватив с собой телефон.

🥀 У дазая:

Дазай ели встал, всё тело сильно болело после как его избил отец, и после того как он изрезал себя .

Он вышел из комнаты, и спускался со второго этажа. И ещё наступил на гвоздь который выпирал  на лестнице .
Он после этого заорал на весь дом, так как было очень больно.  Он забинтовал себе стопу .
Он осмотрел весь дом, родителей не  оказалось, вот и хорошо...
Наверное опять ушла пить со своими друзьями- бомжами на улице ,нечего удивительного...
Как же всё надоело, ему хотелось просто повеситься.
Он попил кофе, он не захотел что то есть,  его уже буквально тошнило от всей еды.

Он собрался и пошёл в школу .

Дазай позвонил чуе , и они встретились.

Ч: привет, как ты?
Д: замечательно,  а ты? ^^
Ч: отлично,  у меня тоже всё хорошо)
Д: что то у тебя вид грустный какой то..
Ч:  у тебя тоже, у тебя синяки под глазами.. ты хоть спал?
Д: ну подумаешь в час ночи лёг..
Ч: а почему так?.. спать надо!
Д: пхах, а что, волнуешься?
Ч:конечно волнуюсь ! Ты же мой друг, почему ты так поздно лёг? Это плохо, спать надо.. может у  моего друга что то происходит дома, а я об этом и не знаю...
Д: всё у меня нормально. Просто лёг поздно и был в телефоне, постаянно так. А ты почему такой грустный?
Ч: а... не выспался , я в школу не хотел.
Д: эххх понимаю... все не хотят в школу....(
Ч: ага...(

Они пришли в школу , и сели на свои места.
Прозвенел звонок,  и начался урок.
Было всё обычно и скучно, учитель пришёл и рассказывал тему, другие просто записывали, на этот раз в классе было тихо.

{ Подпишитесь на мой тгк, может кому то интересно...  там много постов  / шипы , иногда выкладываю туда рисунки.  я возможно буду туда спойлеры по фф  кидать...
Тгк :   ♤🎀SOUKOKU LOVE♡
Один спойлер по этому фф там уже есть. }

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя