Чуя начал опять нести дазая на спине.
Он вышел из туалета, и он начал спускаться по лестнице .
Прозвенел звонок на урок, и начали слушаться звуки то что другие бегут на урок.
Как раз было удобно, другие ушли на уроки, и по всей школе пусто. Можно пройти спокойно не боясь что кто то спросит что то..
Чуя вышел из школы неся дазая на руках.
Он начал нести его к себе домой, надеясь что там не будет отца или матери, что будет очень плохо..Чуя дошёл до своего дома.
Ч:дазай , ты можешь подождать на пороге, я щас проверю кое что дома..
Д: м ? Хорошо..
Дазай слез со спины чуи, чуя открыл дверь и зашёл в дом. Дазай ели держался за ручку двери, чтобы не упасть.
Чуя прошёл внутрь дома, и обнаружил что никого нет дома, то что и на руку..
Он нашёл записку которая лежала на диване.
Там было написано кривым подчерком матери:
" рыжий пидор. Мы с моим мужем уехали на 3 дня в кое какое место, не еби нам мозги со своими звонками.
С едой будешь разбераться сам, не маленький уже. Если жрачка закончится, не мои проблемы, хоть сдохни. В школу ходи обязательно, и наче убью, сволочь."
Ч: ха... замечательно.
Чуя вернулся к дазаю.
Ч: дазай, заходи ...в мыслях чуи... :
💭 черт.. у меня же тут нечего не убрано.. что обо мне дазай подумает?.. ладно, совру.. 💭Д: м? Хорошо.
Дазай зашёл в дом к чуе.
Дазай сразу же упал .и к нему подошёл чуя .
Ч:дазай! Тебе плохо?
Д: ноги еле держат..
Ч: щас! Потерпи немножко...
Чуя взял дазая на руки , ели подняв, он донёс его в комнату, и положил его на свою кровать.
Ч: подожди, я сейчас за аптечкой схожу... посиди тут.
Д: хорошо..
Чуя вышел из комнаты, и пошёл на кухню за аптечкой.Дазай сидел и думал , почему у чуи дома всё ка кто странно... будто скрывает что то что-ли..
Он рассматривал его комнату.
Комната была красивая , но в некоторых местах валялся мусор.Чуя зашёл в комнату.
Ч: так, я тебе щас буду раны обрабатывать.
Д: ага...
С дазая потихоньку уже свисали бинты , из за драки .
Ч: дазай.. ты можешь снять свою рубашку и штаны?... ///
Д: хорошо.. ( ///)
Дазай начал растёгивать ширинку штанов, и пуговицы на рубашке.
У дазая было всё тело в бинтах.Мысли дазая:
💭 у меня везде синяки и порезы если я сниму бинты.. эх, отвертеться всё ровно не получится.. он всё ровно спалит то что меня бьют, и то что я делал сам..💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы [СОУКОКУ]
RomanceШкола.. Дазай новый ученик в классе . ( сразу скажу мафии тут нет.) чуя встречает дазая, и тут всё начинается.. ( ДАЛЬШЕ УЗНАЕТЕ САМИ) СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, В ФФ ЕСТЬ 18+. ( к примеру секс между персонажами.)