17 глава.

49 3 0
                                    

3 хулигана тоже пошли на физру.

Дазай и чуя, со всем классом занимались.

Наступила перемена..

Чуя уже хотел выйти из спортивного зала, но...

Д: чуя.
Ч : м?
Д: можешь подождать чучуть за дверью? Я щас прийду.
Ч: м? ... хорошо.

*мысли чуи .*
💭- что то он какой то странный.. и тогда его не было долговато, заставил меня в столовке ждать..  и сейчас говорит чтоб я опять подождал.. что он делает?.. ладно, не моё дело..💭

Чуя пошёл за дверь, и начал ждать.

Дазай пошёл в раздевалку, и начал подглядывать то что происходит  .

Один из хулиганов взял свою воду из шкафчика, не зная что она отравлена, так как отравил её дазай.
Он её начал пить.  Прошло минуты 3 .. и что то начало действовать. 
Хулиган упал на пол, и лежал в неподвижном состоянии,  с открытыми глазами.  2 его приятеля подошли к нему , и начали махать рукой перед глазами, спрашивая что такое , но их приятель который уже лежал на полу, нечего не отвечал, вообще. Даже не двигался.. Один хулиган поднёс свои два пальца к шее, чтобы посмотреть, есть ли пульс... его нет. Он умер.  Как и догадывался дазай .
Дазай с довольными мыслями, пошёл к чуе , который ждал его за дверью.
Ч: ну  наконец-то  ты пришёл!  Почему ты  был тогда так долго? А сейчас ты раньше пришёл..
Д: да не важно.
Ч: ну , ладно..
Дазай с чуей пошли на следующий урок.
Хулиганы в раздевалке не знали что делать.. и решили уже   , тело своего мёртвого приятеля спрятать..
Они нашли мусорный пакет , и спрятали труп. Они пошли на улицу , и спрятали его под кирпичами за школой где то в укромном месте.

Дазай с чуей тем временем сидели на уроке.

Проблемы [СОУКОКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя