part 2

520 17 5
                                    

Наступило утро и ты открыла глаза, после того как прозвенел будильник. 
"мысли Т/И"
Ох уже утро,нужно идти собираться, а то скоро за нами приедут. Так не хочу уезжать из родного дома.
---
С этими мыслями ты пошла умываться а после одеваться. Одеть ты пыталась то чтобы подошло под "семейный ужин". И выбрала это:

Ты решила одеть что-то красивое,но в тоже время то что в твоём стиле и что ты привыкла носить постоянно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила одеть что-то красивое,но в тоже время то что в твоём стиле и что ты привыкла носить постоянно. Этот вариант подошёл больше всего.
---
После того как ты собралась,пошла в гостиную,где тебя уже ждала мама.
Кан-Доброе утро,дочка. Выспалась?
Т/И-Доброе,да. Когда за нами приедут?
Кан-Через 10 минут,машина будет. Ты очень хорошо выглядишь для семейного ужина. Долго выбирала что одеть?
Т/И-Не очень,одела что ношу всегда. Ты тоже очень красиво выглядишь. Новое платье? Я его раньше не видела у тебя.
Кан-Спасибо,дорогая. Платье и вправду новое,купила позавчера для этого дня.
Т/И-Классно.
Тут маме поступило сообщение на телефон и она сказала тебе что машина уже около дома. Вы взяли вещи и сели в машину.
Т/И-Долго нам ехать?
Кан-Минут 30-40,дом находится за городом в дорогом комплексе.
Т/И-Понятно.
Ты достала наушники и включила музыку. Так и пролетела твоя поездка.
---
Вы прибыли к огромному особняку. Ты была в шоке. Вот он:

Т/И-Ого,это дом господина Ли?Кан-Да Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И-Ого,это дом господина Ли?
Кан-Да Т/И. Дом намного больше чем тот в котором жили мы,но надеюсь ты быстро привыкнешь.
Ты лишь кивнула.
---
Возле входа в дом вас ждали слуги и Господин Ли.
Ли-Здравствуй любимая,приветствую Т/И.
Он немного поклонился в знак приветствия.
Кан-Здравствуй дорогой.
Твоя мама обняла его.
Т/И-Здраствуйте господин Ли.
Ты поклонилась мужчине.
Ли-Не стоит звать меня господином,мы же теперь семья,можно просто Ли.
Т/И-Хорошо.
Ли-Понимаю Т/И,тебе тяжело сейчас всё это воспринимать,но я надеюсь что мы будем в хороших отношениях.  Пойдёмте в дом.
---
Вы все зашли в особняк. Внутри он выглядел ещё круче. Дизайн был в современном стиле, тебе понравился дом.
Кан-Дорагая,пойдём покажу твою комнату.
Ты последовала за матерью на второй этаж дома. По коридорам были развешаны картины и явно не дешёвые. Вы дошли до конца коридора, где было две двери и мама открыла одну из них.
Кан-Проходи,это теперь твоя комната.
Ты зашла внутрь и увидела шикарную спальню. Вот как она выглядела:

Т/И-Вау,она шикарна!Кан-Я пыталась сделать её в твоём стиле,а также у тебя своя гардеробная и балкон,а также ванная комната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И-Вау,она шикарна!
Кан-Я пыталась сделать её в твоём стиле,а также у тебя своя гардеробная и балкон,а также ванная комната. Надеюсь у меня получилось сделать,так как тебе нравится.
Т/И-Мама конечно получилось! Она очень крутая! Спасибо большое.
Ты обняла маму.
Кан-Не за что,моя красавица. А кстати напротив комната Минхо. Он сейчас не дома,приедет через час на ужин в ресторан. Что же,отдохни пока что.
Мама чмокнула тебя в щёчку и вышла из комнаты.
---
Ты ходила по комнате и до сих пор не верила своим глазам.
Т/И-Какая красота!
Ты решила позвонить своей лучшей подруге по видио,и показать своё новое логово.
---
Т/И-Привет Хёна.
Хёна-Приветик Т/И. Ого ты уже переехала?!
(Хёна твоя лучшая подруга с детства,вы росли вместе,она знала всё о тебе так же как и ты про неё)
Т/И-Ага. Сейчас у себя в комнате. Она просто шикарна! Мама сделала её для меня. Тут всё,гардеробная,свой болкончик,ванная и рабочее место, вообщем всё.
Ты стала показывать каждый уголок своей спальни.
Хёна-Ахринеть! Да ты везучая,а ещё и не хотела переезжать.
Т/И-Хаха ну и что,блин они мне даже вещи новые накупили,так неловко но приятно.
Хёна-Крутяк! Кстати видела этого,как его там,короче сына господина Ли?
Т/И-А Минхо,нет не видела. Мама сказала его нет дома,приедет только на ужин в ресторан. Кстати его комната напротив моей,это не очень приятно.
Хёна-Ой да что тут такого,логично что ваши комнаты рядом,вы же теперь брат и сестра,кто знает,может ты ему понравишься как девушка хе.
Подруга подмигнула тебе.
Т/И-Фу извращенка! Даже не надеюсь на это. Как там Чонгук и Минги?
(Чонгук и Минги тоже твои друзья детства,вы дружите вчетвером но вот только Хёна и Чон встречаются)
Хёна-Да нормально,сегодня идём гулять,ты с нами кстати?
Т/И-А во сколько и куда?
Хёна-В 20:00 хотим в кино сходить а после покататься по ночному городу. Я с Чонгуком,ну а вы с Минги как одинокие хахаха.
Т/И-О отличная идея. Я буду. Ой да иди ты с своим Чоном,я и Минги не предали нашу дружбу и не начали мутить как вы!
Хёна-А мне кажется что вы с Минги, были бы прекрасной парой,а то он достал с своими шлюхами.
Т/И-Мы друзья детства, я не могу так,а вот ты и Чон....эх. Ладно пока,до встречи.
Хёна-До встречи. Будь аккуратна с сводным братиком.
Ты лишь закатила глаза и сбросила трубку.

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя