Уже у себя в комнате,ты решила написать всем своим друзьям и парню. Сообщив это своим друзьям, они сразу же согласились как и твой парень. Ты сказала девочкам взять купальники,так как у вас есть огромный бассейн на улице и в доме. После решила просто посидеть в инсте,но тут кто-то постучал тебе в комнату.
---
Т/И-Да?
Это был Минхо.
Мин-Можно?
Т/И-Ну зайди.
И парень сразу зашёл к тебе.
Т/И-Что такое?
Мин-Пойдём покажу кое что.
Ты взглянула на него недоверчиво.
Мин-Не ссы,тебе понравится.
И с этими словами он вышел,а ты за ним. Вы шли по коридорам дома на первый этаж,после того как прошли выход на веранду,парень открыл соседнюю дверь и вы зашли в огромную комнату,она была гигантской.
Мин-Здесь всегда проходят тусы, это игровая комната так сказать.
Ты афигела от увиденного.---
Она была двухэтажной. На первом этаже был бар с напитками,огромный диван,большой экран для просмотра кино и бильярдный стол а рядом теннисный стол. На втором этаже были игровые автоматы, диванчики с столами. С этой комнаты был выход к огромному бассейну на улице.
Т/И-Ахринеть! Я даже не знала что тут есть такое! Как отец разрешил тебе эту комнату сделать?
Мин-Всё просто. Я сам её обустроил,когда был в классе 9-10. Место,где всегда бывает весело. Нравится?
Т/И-Конечно! Тут будет тусовка?
Мин-Ага. Нужно заказать еды и уже идти переодеваться,а то время скоро.
Т/И-Окей!
Ты была очень довольной,ведь всегда мечтала о такой комнате.
---
Вы с парнем заказали различной еды,пиццы,суши,чипсы и куча другой белеберды. Когда всё доставили,вы пошли одеваться в крутую одежду,а то гости вот вот придут.
---
Ты сделала мейк,выпрямила волосы и оделась:После того как ты была готова,услышала уже настроенную музыку и достаточно много голосов снизу. Выйдя из комнаты и спустившись на 1 этаж в ту комнату,увидела достаточно много людей. Среди толпы ты узнала своих новых друзей. Ты направилась к ним.
Т/И-Приветик всем.
Хён-О Т/И! Привет.
Он обнял тебя,а после и другие. Вы сели на диванчик,взяв себе по напитку и просто болтали. Народу было уже много,кто-то играл в автоматы на 2 этаже,кто-то был в баре,кто-то болтал,танцевал в общем было весело,но ты не видела Минхо.
Т/И-Ребят,а вы видели Минхо?
Фел-Он на втором этаже,за столиком с своими друзьями сидит.
Т/И-А понятно. Кстати Хёнджин ты дружишь с ним,очень хорошо? Мне так Мин сказал.
Хён-Да,дружим мы хорошо. Но пока я потусуюсь с вами,а потом к ним пойду с парнями.
Т/И-Окей.
---
Через минут 20,тебе написала Хёна,и сказала что они пришли. Ты пошла открывать им дверь. На пороге стояла Хёна с Чонгуком в обнимку,а рядом был Минги.
Т/И-Привет мои сладенькие!!!
Ты обняла друзей и поцеловала Минги в щёчку. Ты была под алкоголем,но не сильно вот наверное и хватило смелости поцеловать парня.
Хёна-И тебе приветик,подружка.
Т/И-Не стойте,пошлите.
И ты с своими друзьями направилась к другим.
Т/И-Я познакомлю вас с своими новыми друзьями из новой школы. Они очень крутые.
Чон-А мы чё не крутые?
Т/И-Вы как раз таки,самые крутые у меня. Всё пошлите,вон они.
И вы подошли к компании.
Т/И-Ребят знакомьтесь, это мои друзья с детства. Хёна,Чонгук ну и мой парень Минги.
---
Парень держал тебя за талию и очень крепко обнимал. Когда вы зашли в комнату,то Минхо сразу заметил вас,так как сидел на втором этаже. Его разозлило что этот,твой парень так крепко держит тебя. Он хотел влететь ему кулаком в челюсть но вовремя себя остановил. Он задавался вопросом,что же с ним происходит?
---
Минхо настолько сильно,был занят своими мыслями что даже не слышал своих друзей,которые звали его минут 5.
Парень-Эй бро,ты чё? Ало? Да Минхо блять!?
И тот сразу как будто очнулся.
Мин-А? Чё такое Чан?
Чан-Бля,ты чё задумался? Мы тебя минут 5 звали.
Мин-А,да нечего такого. Чё нужно то?
Чан-Будешь ещё пиво?
Мин-Да.
---
Вы уже сидели в огромной компании и болтали. Ребята очень хорошо подружились,ну а ты только рада этому.
Хён-Эх ладно. Пойду к Минхо.
Парни тоже согласились с другом и они ушли на 2 этаж. Лия осталась с вами.
Хёна-Кстати,а где твой братик? Я его так и не увидела!
Подруга глянула на тебя.
Т/И-Он на 2 этаже. С своими друзьями сидит. Придёт время,познакомлю.
Хёна-Да блин,так скучно! Пошли тоже к ним?
Она обратилась ко всем.
Лия-Я не против.
Чон-Ну го.
Минги-Можно,как раз поздароваюсь с твоим "братиком". Так хочу ему рожу начистить,за то что бросил тебя тогда!
Т/И-Успокойся Минги. Всё уже хорошо.
Парень не сказал ни слова, а лишь обнял тебя.
Т/И-Пошлите.
И вы встав с дивана,направились на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Ли Минхо.
FanfictionТ/И и Минхо становятся братом и сетрой,что же будет между ними.....