Утро. У тебя звенит будильник, который ты вчера поставила себе. Открываешь глаза и сразу смотришь в телефон.
Т/И-Блин,только 6:30 утра. Как же ненавижу,просыпаться так рано.
С этими словами,ты встала с своей постели и пошла в душ,чтобы превести себя в порядок. После всех своих водных процедур,ты пошла собираться. Немного накрутила волосы,сделала нюдовый макияж и одела свою,новую школьную форму.На пиджаке был герб школы,как и на всей илитной, школьной форме.
Т/И-Красиво.
---
Когда ты была собрана,пошла вниз на кухню. Там тебя уже ждала мама и Минхо. Вот только его здесь не хватало,так ещё и в школу тебя повезёт он.
Кан-О доченька,ты уже готова? Ну и хорошо,садись завтракать и поедете в школу с Минхо.
Т/И-И тебе доброе утро. Хорошо. А где господин Ли? Так рано,а его нет.
Кан-На работе что-то срочное,вот и уехал рано.
Т/И-Понятно.
После этого ты села за стол напротив своего "братика",тот даже не смотрел в твою сторону,что-то смотрел в своём телефоне. Он почувствовал твой взгляд на себе и оторвался от телефона.
Мин-Чего уставилась? Ешь и поехали.
Т/И-Смотреть запрещено?
Тот лишь встал из-за стола и пошёл на выход из дома.
Мин-Жду в машине.
И вышел. Ты продолжала кушать. Как только поела, поцеловала маму и взяв рюкзак, пошла к машине.
---
Ты села в машину Минхо и вы поехали. Всю дорогу вы молчали,но ты решила нарушать тишину.
Т/И-Почему ты меня повёз в школу?
Мин-Потому что отец попросил,и к директору нужно зайти,по поводу тебя.
Т/И-Ты учился в этой школе?
Мин-Да.
И через минут 10-15 вы были около школы.
---
Она не была прям огромной,потому что учились там дети богатых людей и многие были с того же пригорода где жила ты,поэтому и школа находилась довольно не далеко от дома. Выглядела она очень красиво и богато:Больше походила на огромный особняк.
Мин-Выходи,пойдём к директору.
Вы вышли с машины и ты увидела,что на стоянке школы,стояло достаточно много крутых машин и даже два мотоцикла.
Т/И-А чьи это крутые тачки?
Решила ты поинтересоваться у парня.
Мин-Машины учителей,но в основном это машины учеников.
Т/И-Круто.
И вы зашли внутрь здания. Там было светло и очень чисто.
---
Когда вы шли по коридору,все смотрели на тебя и Минхо. Видимо его здесь хорошо знали. Когда вы завернули за угол,ты увидела кабинет директора и зашли туда.
Мин-Здравствуйте,директор Пак.
Минхо немного поклонился,мужчине лет 40.
Дирек-Здравствуй Минхо. Как я понимаю,это и есть твоя сестра?
Директор посмотрел на тебя,и ты молча поклонилась ему.
Мин-Да это она,Ли Т/И.
(После того как твоя мама вышла замуж за отца Минхо,то ты взяла их фамилию,так как была ещё не совершенолетней).
Дирек-Садитесь.
Он указал на диван,а сам сел на своё кресло.
Мин-Как ваше здоровье, господин Пак?
Дирек-Всё отлично, спасибо что беспокоишься. Как сам? Помогаешь отцу?
Мин-Да когда как,но в основном помогаю с бумагами.
Дирек-Это хорошо. Так,ну а ты Т/И,какие оценки,как дела с учёбой? А то вот,твой брат был троешником и не ходил в школу,постоянно прогуливал.
Мин-Ну не так уж и плохо всё было.
Они посмеялись. Минхо даже с отцом таким не был,а тут с директором,видимо они хорошо ладят.
Т/И-Ну оценки хорошие,учёбу не пропускаю,только если уважительная причина.
Дирек-Это просто отлично. Ну что же,приглашу твою классную руководительницу и она тебя проведёт в твой класс.
Т/И-Хорошо,господин директор.
Дирек-Можно просто господин Пак.
Ты кивнула и через буквально минуту,в кабинет зашла женщина лет 35.
Женщ-Звали директор?
Дирек-Да,это новая ученица,Ли Т/И. Она сестра Ли Минхо. Пожалуйста проведите её до класса и ознокомте со всем.
Женщ-Хорошо. Ну что пошли,Ли Т/И.
И вы вышли из кабинета.
---
Ты следовала за учительницей.
Уч-Меня если что зовут Сон Соён,я учитель математики и ваш классный руководитель.
Т/И-Хорошо,поняла.
Уч-Раньше я была учительницей твоего брата,он был таким несносным. Постоянно прогуливал и получал плохие оценки,но прочитав твоё дело,я поняла что ты хорошая ученица. Надеюсь это правда?
Она улыбнулась тебе очень нежно и с какой-то материнской искрой. Ты поняла что учительница очень хорошая.
Т/И-Да,это правда. Учусь хорошо и на уроки хожу.
Уч-Это хорошо.
И так вы прошли на 2 этаж и зашли в класс математики как раз тогда,когда прозвенел звонок и все ребята были уже на своих местах. В классе было много красивых девочек и мальчиков, но это и не удивительно, ведь они все богачи,но и ты тоже.
---
Уч-Доброе утро,дети. Знакомьтесь, это ваша новая одноклассница. Представься пожалуйста.
Ты кивнула.
Т/И-Всем привет,я Ли Т/И. Надеюсь подружимся.
Уч-Хорошо,ну что же,садись к Хёнджину.
Учительница показала на парня,которой сидел на 1 ряду за 5 партой. Он был очень красивым,тёмные длинные волосы, пухлые губы и лисьи глаза. Ты прошла к нему и села.
Хён-Приветик.
Т/И-Привет.
Хён-Давай дружить что ли? Ты вроде классно выглядишь.
Он улыбнулся тебе.
Т/И-Ну давай конечно, а то я тут ещё некого не знаю. Ты будешь моим первым другом здесь.
Вы оба посмеялись с этого,негромко конечно а то урок идёт.
Хён-Фамилия знакомая,ты сестра Минхо что-ли?
Ты удивилась. Откуда он знает Минхо,хотя если тот общается с директором и эта бывшая учительница парня,то не удивительно.
Т/И-Да,сводная. А как ты понял?
Хён-Знаю его лично,тусуемся вместе и видел вас,как шли к директору.
Т/И-А,понятно.
После вот такого небольшого разговора, вы стали слушать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Ли Минхо.
FanfictionТ/И и Минхо становятся братом и сетрой,что же будет между ними.....