part 15

292 10 1
                                    

Вы ещё чуток посидели и разошлись. Придя домой,ты решила приготовить себе перекус. Сделала салат и налила сок. Перекусив, ты отправилась в свою комнату,в доме было тихо и ты не заметила Минхо, подумала что он уехал куда нибудь. Тебе даже легче стало,что парня нет дома. Уже у себя,ты решила пойти и принять ванну. Набрав ванную с пеной,залезла в тёплую воду и включила фильм. Полежав в ванной минут 20-30,ты решила что пора бы выходить,нужно сделать домашку,потому что завтра в школу. Одев домашнюю одежду,ты села за рабочий стол, делать дз. Домашки было не очень много,поэтому закончила ты быстро и решила ложиться спать. Кстати ты так и не услышала не одного признака,что твой "братик" дома,но тебя это мало волновало и ты уснула,перед этим завела будильник.
"Утро"
Время 6:30,ты взглянула в телефон и увидела пропущенный от мамы,решила перезвонить.
Т/И-Ало.
Сказала ты сонным голосом.
Кан-Доброе утро,солнышко. Встала?
Т/И-Ага.
Кан-Тебя отвезёт водитель,господина Ли. Я его уже предупредила, он будет ждать тебя около дома. Как закончишь сборы,выходи. После школы он тоже тебя заберёт.
Т/И-Хорошо.
Кан-Хорошего дня.
Т/И-И тебе,мам.
И ты отключилась. Встав с постели,ты умылась,сделала мейк и заплела волосы,в высокий хвост,после одела школьную форму и отправилась вниз. Кушать не хотелось,поэтому ты не стала делать завтрак. Когда ты спустилась вниз,то также не обнаружила Минхо,это было странно и уже напрягало тебя. Выйдя из дома,ты увидела роскошный мерседес а возле него,мужчину лет 40.
Муж-Доброе утро,молодая госпожа. Я Ким Кансу,ваш водитель на ближайшую неделю.
Т/И-Доброе утро,очень приятно,хорошо.
Ким-Прошу,садитесь.
Он открыл тебе,заднюю дверь и ты села в машину. Вы тронулись и поехали в школу. Через минут 15,ты уже была около школы.
Т/И-Спасибо.
Ким-Хорошего дня,молодая госпожа.
Ты вышла из машины и направилась внутрь школы. Увидев своих друзей, ты пошла к ним.
Хён-О Т/И,приветик.
Т/И-Привет ребят.
Фел-Как тебе кстати школа? А то я так и не спросил в первый день,знакомства.
Т/И-Мне очень нравится. Тут классно,а ещё я нашла таких крутых друзей.
Вы все посмеялись и тут прозвенел звонок на урок,и вы разошлись по классам,но ты и Хёнджин были вместе,вы же одноклассники. Зайдя в кабинет химии,вы сели за свою парту. Урок был скучным.
Хён-Кстати Т/ишка.
Т/И-А?
Вы разговаривали шёпотом,чтобы не услышал учитель.
Хён-Сегодня,в 21:30,будут гонки. Я и Феликс,будем участвовать. Придёшь?
Т/И-Не знаю даже...Завтра же в школу)
Хён-Да мы закончим в час-два ночи. Успеем крч в эту школу. Ну что? Можешь взять своих друзей детства,они классные.
Ты улыбнулась парню,подумав всё таки сказала:
Т/И-Ладно,но ты заберёшь меня.
Хён-Идёт. А ты не боишься на мотоциклах ездить? Я на нём буду.
Т/И-Не боюсь,а даже люблю их.
Хён-Отлично,тогда заеду за тобой в 20:30.
Т/И-Окей.
Так и пролетел весь день в школе,ты всё время была с ребятами,и поэтому было весело.

Мой сводный брат Ли Минхо. Место, где живут истории. Откройте их для себя