Ты вышла из машины и направилась к дому. Зайдя внутрь,ты никого не услышала. Ты подумала что наверное господин Ли на работе,но вот где же мама? И с этими мыслями пошла к себе в комнату.
---
По пути на второй этаж, где находилась твоя комната,ты встретила Минхо. Он скользнул по тебе взглядом,но ты сделала вид будто не видишь его и хотела пройти дальше, но парень схватил тебя за запястье.
Мин-Делаешь вид,будто меня здесь нет? Это не поможет пройти мимо меня. Где ты была ночью?
Ты повернулась к парню всем туловищем.
Т/И-Во-первых отпусти меня, во-вторых тебя это не должно волновать.
Ты хотела уйти,но он прижал тебя к стене. Минхо смотрел на тебя сверху вниз, так как был выше.
Мин-Сначало ответь мне и свободна.
Т/И-Я сказала что тебя это не должно волновать.
Ты начала вырываться,но всё не как,он сильнее тебя,намного сильнее.
Мин-Отвечай где ты была и что это за урод был!
Парень уже начал говорить громче.
Т/И-Что если тебя услышат родители?
Мин-Их нет дома. Отвечай.
Ты глубоко вздохнула.
Т/И-С каких пор тебя интересует то,чем я занимаюсь. Сам меня вчера кинул на обочине и уехал. Я была с друзьями,а этот "урод" мой парень. Теперь отпусти меня.
Минхо разозлился услышав что тот парнишка,твой парень.
Мин-Ты ночевала у него?
Т/И-Да,тебе то что?
Парень ещё сильнее разозлился. Он уже наклонился к тебе и хотел вцепиться в твои губы,но вовремя себя остановился. Он не понимал что с ним происходит. Выдохнув тебе в макушку,он произнёс:
Мин-Иди к себе,и не попадайся мне на глаза.
Он отпустил тебя и ушёл вниз. Ты была в шоке от его поведения и отправилась к себе.
---
Уже у себя в комнате ты приняла душ и переодевшись,легла отдохнуть.
Т/И-Боже что с ним не так? Вцепился в меня,наорал,но не извинился за вчерашнее. Вот козёл.
Сказав это,ты решила полазить в телефоне а после прогуляться с Хёной.Завтра у тебя тяжёлый день,идёшь в свою новую школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат Ли Минхо.
FanfictionТ/И и Минхо становятся братом и сетрой,что же будет между ними.....